Себастьен Леб отказался от участия в гонке «24 часа Ле-Мана»
«Я не поеду в Ле-Мане в этом году. Расписание тестов нового Citroen DS3 составлено настолько плотно, что у меня не остается времени для участия в «24 часах Ле-Мана»
Себастьен Леб отказался от участия в гонке «24 часа Ле-Мана»
Семикратный чемпион мира по ралли Себастьян Леб не будет участвовать в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана». Предполагалось, что французский пилот команды Citroen стартует в знаменитой гонке за рулем прототипа Peugeot 90X.
«Я не поеду в Ле-Мане в этом году. Расписание тестов нового Citroen DS3 составлено настолько плотно, что у меня не остается времени для участия в «24 часах Ле-Мана», — приводит слова Леба Autosport со ссылкой на фрунцузские СМИ.
Ранее сообщалось, что Себастьен Леб может стартовать в суточном марафоне в одном экипаже с Кими Райкконеном. Решение француза не участвовать в «24 часах Ле-Мана» оставляет неясными шансы Райкконена оказаться на старте.
Себастьен Леб дважды принимал участие в гонке в Ле-Мане за частную команду Pescarolo Sport. В 2005 году экипаж, в составе которого ехал француз, сошел с дистанции, а в 2006 году Леб финишировал в суточном марафоне на втором месте в абсолютном зачете. В новом сезоне Себастьен Леб сосредоточится на выступлениях в чемпионате WRC, чей сезон начнется 10 февраля в Швеции.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.