Группа Lotus отказалась от команды Team Lotus из-за слабых результатов
Британский производитель спортивных автомобилей Lotus Cars разорвал отношения с командой Формулы-1 Team Lotus из-за недовольства ее результатами в чемпионате. Причину прекращения кооперации двух «Лотусов» в интервью сайту Paultan.org озвучил Жерар Лопес, глава инвестиционной компании Genii Capital, в данный момент являющейся единоличным владельцем команды Renault.
«Если автомобильный бренд Lotus намерен конкурировать с маркой Ferrari, то финиш в гонках на 18 месте не приносит никаких дивидендов. На самом деле, только наиболее фанатичные болельщики следят за тем, кто приезжает 18-м — большинство зрителей не помнят даже обладателя десятого места. Так что либо вы боретесь за победу — либо про вас никто не знает», — заявил Лопес.
В 2011 году на старт Гран-при выйдут две команды с похожим названием: Lotus Renault GP и Team Lotus Renault. При этом в официальной документации организатора чемпионата мира Формулы-1, компании FOM, команда Жерара Лопеса по-прежнему фигурирует как Renault, а конюшня Тони Фернандеса как Lotus.
«Если группа Lotus видит своей главной целью в Формуле-1 рекламу дорожных автомобилей, то партнерство с нашей командой выглядит абсолютно верным шагом. В то же время, присутствие в пелотоне еще двух машин с названием Lotus никак не отражается на продвижении автомобильного бренда «Лотус» в мире, а значит для нас это не хорошо и не плохо», — объяснил Жерар Лопес.
«Если вы придете на базу команды Тони Фернандеса и увидите их возможности, а потом сравните это с нашей фабрикой, вы поймете, какая пропасть разделяет два «Лотуса». Невозможно даже представить, сколько времени и денег им потребуется для того, чтобы достичь того же уровня», — заключил бизнесмен.
Жерар Лопес также разъяснил детали контракта команды Renault с группой Lotus. Как выяснилось, соглашение между двумя компаниями рассчитано на семь лет. Помимо спонсорства команды Формулы-1 контракт предусматривает взаимодействие и в других областях автомобильной индустрии.
Реклама
Также Лопес подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что фонд Genii Capital контролирует сто процентов акций команды Renault, однако добавил, что группа Lotus имеет двухлетний опцион на покупку половины конюшни. В то же время, Genii Capital не намерены полностью отказываться от команды Формулы-1, рассматривая Lotus Renault GP в качестве долгосрочного проекта продвижения и развития смежных отраслей бизнеса.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.