Новости
Сравнительный тест Chevrolet Corvwtte ZR1 против Mercedes SL 65 AMG
ПОД НИМИ ПЛАВИТСЯ АСФАЛЬТ
…и горит воздух, когда эти два суперспортивных автомобиля вступают в схватку Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 647 л.с. и Mercedes SL 65 AMG мощностью 612 л.с. Вы станете свидетелями дуэли монстров.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ
— CORVETTE ZR1 ПРОТИВ MERCEDES SL 65 AMG
ПОД НИМИ ПЛАВИТСЯ АСФАЛЬТ
…и горит воздух, когда эти два суперспортивных
автомобиля вступают в схватку Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 647 л.с. и Mercedes SL 65
AMG мощностью 612 л.с.
Вы станете свидетелями дуэли монстров.

полосе бушевали истребители Tornado c силой тяги в 66.000 л.с. Теперь
здесь разогреваются очень низкий Corvette ZR1 в 647 сил и более
изящный Mercedes SL 65 AMG в 612 сил. Пока мы доводим их до рабочей
температуры, из-под задних колес поднимается дым
Гудящий зной повис над трассой, с которой недавно
взлетали истребители второй военно-морской эскадрильи. Сейчас тишина, где-то
вдалеке тарахтит трактор. Но что это? Вдруг как будто две пули проносятся на
бреющем полете по взлетной полосе, преследуемые шлейфом из шума, грохота и
дыма. Неужели истребители-бомбардировщики «Торнадо» возвращаются?

автомобили экстра-класса, и оба они здесь с мирной миссией. С одной стороны –
Corvette ZR1. И это не просто один из многих, а
изготовленный вручную из отборных компонентов суперкар: алюминиевое шасси,
разнообразные углеродные волокна, углеродно-керамические тормозные диски и так
далее. А какой двигатель! 6,2-литровый V8, целиком
отлитый из алюминия, смазочная система с сухим картером, а в развале блока – компрессор,
обеспечивающий наддув до 647 л.с. Он совершенен, но всегда найдется
ворчун, который припомнит его два клапана на цилиндр, приводимыми толкателями
от единственного распредвала, лежащего между блоками цилиндров. В общем,
нетленная корветовская классика все еще в строю и не собирается сдавать
позиции.

менее устрашающий битурбированный V12
мощностью 612 л.с. и с потрясающим крутящим моментом в 1000 Нм. Раньше этого
было бы достаточно для локомотива товарного поезда. Однако этого недостаточно,
чтобы уложить янки на лопатки. Он легче на полтонны и, в отличие от SL, кажется поистине скоростным
спортивным снарядом. Chevrolet жесткий, но благодаря регулируемым амортизаторам, не зубодробительный.
На нем можно с удобством передвигаться по городу и эффектно и ловко подкатить к
кафе, если, конечно, у вас здоровый позвоночник.
Но свой истинный характер Corvette проявляет на гоночном треке. Это внушающий уважение
экстремально спортивный автомобиль, сочетающий в себе редкие качества. Здесь
водителю не стоит зевать: задняя ось постоянно норовит уйти в занос, когда шины
шириной 325 мм не выдерживают натиска момента в 819 Нм. Управление
тоже не обладает чрезмерной точностью. Зато ESP настроена первоклассно, а огромные тормоза замедляют автомобиль
с такой силой, как будто кто-то на полном ходу бросил якорь. Ощущение такое, что
глазные яблоки сейчас выпрыгнут. V8
разгоняет автомобиль со стихийной, почти непостижимой мощью. Он срывается с
места, слегка превысив порог холостого хода, и лавиной мощности телепортируется
вперед. И неважно, что предел оборотов для его класса невелик – мотор
упирается в ограничитель при 6500 об/мин. Зато и выбор передачи неважен. Двигатель
мощным пинком гонит ZR1
вперед без передышек, не требуя ни малейшей передышки. Его максимальные 330 км/ч
достигаются убедительно быстро. А еще этот рев, вырывающийся с 3000 оборотов
и заставляющий резонировать весь мир вокруг. Просто сказка!


По сравнению с ним Mercedes звучит, как квинтет флейтистов. SL – это совершенно другой автомобиль.
Понятное дело, это автомобиль-мечта, солидный, роскошный, комфортабельный. А
если нужно – кабриолет. Но жестким спортсменом в действительности его
назвать нельзя, несмотря на высокую мощность. На дороге он ведет себя менее
зрелищно, не так захватывающе, как Corvette.
Например, на высокой скорости на автомагистрали он совершенно расслаблен. От
титанического V12 слышен лишь
тихий шелест, даже при разгоне этого двухтонного SL. Все ускорения даются ему, словно это не
куча роскошного штуттгартского железа и кожи, а алюминиевый карт. Конечно, он
быстрый, как стрела, но, во-первых, на несколько десятых секунды медленнее, чем ZR1. А во-вторых, он шустрый лишь
пока мчит по прямой. Хотя активная подвеска и обеспечивает высокий уровень
комфорта на дороге, на гоночном треке этому тяжеловесному автомобилю явно не
хватает дикой решительности Corvette.
ZR1
стоит €135.990. Если он вам достанется, конечно, ведь в этом году всего 50 автомобилей
будет привезено в Европу. Для SL 65 AMG проблема не в ограниченном
количестве экземпляров, а в его цене – €224.672. Он на целых €88.682
дороже, чем ZR1. Вот и ответы
на все вопросы.

азартного дрифта. Но занимайтесь этим на закрытой трассе. Разметка спидометра
честная – стрелка действительно добирается до 330 км/ч

размеченным до 360 км/ч спидометром лукавит: электронный ограничитель срабатывает
на 250 км/ч. Планку его срабатывания можно отодвинуть, но за доплату. Бросить
Mercedes SL в дрифт сложнее

на трассе, то только в таком ракурсе. Обогнав вас, купе тут же исчезнут за
горизонтом. На двоих четыре выхлопные трубы, но Corvette звучит брутальнее

Достаточно компактный V8 с компрессором, который установлен сверху. Керамические тормозные диски диаметром 39,4 см. Спереди установлены шины 285/30 ZR 19. Задние шире – 325/25 ZR 20

Монструозный V12 ручной сборки . Передние шины 255/35 ZR 19. Задние колеса обуты в шины 285/30 ZR 19. Композитные тормозные диски диаметром 39 см
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mercedes SL 65 AMG и Chevrolet Corvette ZR1

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Огромной мощностью располагают оба эти авто, но ZR1 вдобавок ко всему имеет более спортивную и хваткую ходовую часть. Его V8 звучит более брутально, жестко и, следовательно, гораздо громче, чем благородно шуршащий V12 в SL. Зато Mercedes значительно опережает своего соперника в том, что касается изысканного интерьера, кресел, обитых кожей красивой текстуры, и высокого уровня комфорта. Правда, приборная панель Corvette тоже была немного облагорожена, но лишь местами. Поэтому его внутренний дизайн по-прежнему скромен и даже грубоват. И его имиджу мы не слишком доверяем.
А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ

242 БАЛЛА
Суперспортивный автомобиль высшего ранга, с шикарной внешностью, пригодный и для каждодневной езды по городу и, главное, экстремально быстрый. Не так много автомобилей, которые были бы быстрее, а те, что есть, намного-намного дороже.

216 БАЛЛОВ
Гигантский V12 с практически бесконечным крутящим моментом, выдающаяся роскошная комплектация и высокий уровень комфорта делают SL достойным короны автомобиля-мечты. Но он много весит и стоит неоправданно дорого.
ИТОГ
1259 л.с. мгновенно плавят асфальт. И мы таем вместе
с ним. Corvette ZR1 и Mercedes SL 65 AMG –
действительно захватывающие автомобили, запредельно мощные, эксклюзивные и с
весьма выдающимися ездовыми качествами. Прекрасны для тех, кто может их себе
позволить. С удивлением для себя я обнаружил, что был покорен более спортивным
Corvette.

Дирк Бранке
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции










