Команда Lotus Renault GP представила новый болид в Валенсии
Новый автомобиль получил индекс R31. Машина выполнена в черно-золотой гамме, напоминающей расцветку классических гоночных моделей команды Lotus 1970-х годов
Команда Lotus Renault GP представила новый болид в Валенсии
Команда Формулы-1 Lotus Renault GP провела прямую он-лайн трансляцию премьерного показа нового автомобиля на своем официальном сайте. Презентация состоялась в понедельник, 31 января, на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии.
Новый автомобиль получил индекс R31. Машина выполнена в черно-золотой гамме, напоминающей расцветку классических гоночных моделей команды Lotus 1970-х годов. В новом сезоне призовыми пилотами Renault останутся Роберт Кубица и Виталий Петров.
В 2011 году с командой продолжат сотрудничество поставщик горюче-смазочных материалов Total и российский автомобильный производитель LADA. Титульным спонсором станет англо-малайская группа Lotus, выпускающая суперкары одноименной марки. Больше места на понтонах выделено для логотипов Genii Capital — многопрофильной компании, владеющей командой Lotus Renault GP. Стоит отметить, что с бортов болида исчезли упоминания компьютерной фирмы HP, в прошлом сезоне являвшейся одним из главных спонсоров Renault.
Тест-пилотами команды станут Бруно Сенна и Роман Гросжан, а в качестве резервных гонщиков заявлены чех Ян Шаруз, малаец Файруз Фаузи и китаец Хо-Пин Тун, что доведет суммарное количество «третьих» пилотов команды до пяти.
Во время презентации Виталий Петров сказал несколько слов на русском языке: «Новая машина выглядит очень впечатляюще. Завтра мы ее опробуем, проверим все системы, в том числе KERS». На церемонии также присутствовала менеджер российского пилота Оксана Косаченко.
Первым за руль болида R31 сядет Виталий Петров. После полного испытательного дня нашего соотечественника сменит Роберт Кубица, который завершит первую официальную тестовую сессию Lotus Renault GP 2 и 3 февраля.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.