Autosalon.by

Новости

22 (22)

Опубликовано

.

5 (27)

  ОТ РЕДАКТОРА:

Долгий век автотранспорта доказал, что в тандеме «водитель-машина» первое звено является слабым. Автомобили стали лучше, совершеннее и не переставали приспосабливаться. А что водители? Они, как это ни странно, остались теми же. Если сравнить прогресс, достигнутый автомобилями и водителями, то техника оказывается куда более развитой. Конечно, эволюция машин была бы невозможна без гения их создателей, которые вкладывают в них свой талант. У водителей, если разобраться, нет и не может быть таких гуру, которые помогли бы им постоянно совершенствоваться. Сегодня водителями не становятся по призванию, а лишь по хотению, то есть буквально из-за нужды быть более свободными и мобильными, а также успешными и престижными. Я сомневаюсь, что, сев за руль из таких соображений и постоянно накапливая стаж и опыт, можно когда-нибудь стать Шумахером или Рёрлем. Как нельзя стать хорошим учителем или врачом лишь потому, что это так необходимо.

Водитель в первую очередь – всего лишь человек. Поэтому неудивительно, что современные машины уже обучены видеть дальше и лучше шофера, предсказывать столкновения, реагировать на пешеходов, останавливаться перед препятствиями и самостоятельно рулить в полосе движения. Это все обеспечивает водителю комфорт и безопасность, и это бесспорно замечательно. Если рассуждать оптимистично, то автопроизводители наращивают интеллект своих автомобилей с целью повысить потребительские качества своего товара и выдержать конкуренцию. Но есть и пессимистичное объяснение того, почему машины становятся умнее: внедренные в них интеллектуальные технологии – не что иное, как «защита от дурака». В любом случае, совершенствование одного звена окажет благоприятное влияние на другое.

Евгений Дударев,
шеф-редактор

  СОДЕРЖАНИЕ:

  ВЗГЛЯД НА АВТОМИР

4 Новости

10 Новинки: Автосалона в Детройте

Реклама

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА

12 Презентация: Обновленный Mercedes C-класса и планы
      компании на будущее

14 Сравнительный тест: Лучше меньше? Межклассовое
      сравнение.
      Skoda Roomster против Octavia
      Seat Ibiza против Leon
      Kia Venga против Cee’d

19 Проба руля: Новый VW Sharan

22 Климатический тест: Проверка систем вентиляции и
      отопления жарой и холодом
      VW Golf 1,4 TSI
      Opel Astra 1,4 Turbo
      Kia Cee’d 1,6 CVVT
      BMW 116i
      VW Golf 2,0 TDI
      Citroёn C4 VTi 120

 СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

30 Рейтинг TÜV: о надежности автомобилей

Реклама

38 Чтобы автомобиль был здоров и не кашлял: пара зимних
      советов

 ОЧАРОВАНИЕ

32 Bentley Continental GT: сладкий сон арабского султана

 КАТАЛОГ

39 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
      коммерческие авто. Каталог СТО и моторных масел

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 16 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто