Российский гонщик Алексей Дудукало примет участие в новом сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC. Напарником россиянина станет чемпион мира по кузовным гонкам 2009 года 48-летний итальянец Габриэле Тарквини.
Российский гонщик Алексей Дудукало примет участие в новом сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC. В 2011 году наш соотечественник будет пилотировать дизельный SEAT Leon частной испанской команды SUNRED Engineering. Финансовую поддержку выступлениям Дудукало обеспечит российский нефтяной гигант Lukoil.
«В будущем сезоне наша команда выставит на старт шесть машин, — рассказал глава SUNRED Engineering Жоан Орус в интервью официальному сайту WTCC . — Молодое поколение будут представлять переходящие из Еврокубка SEAT Leon Пепе Ориола и Алексей Дудукало, опытными гонщиками станут Фредди Барт и Михель Никьяэр, а в ранге победителей этапов к нам присоединятся Габриэле Тарквини и Тиаго Монтейро».
Дочерняя команда Жоана Оруса, в которой выступит Дудукало, получит название Lukoil-SUNRED. Напарником россиянина станет чемпион мира по кузовным гонкам 2009 года 48-летний итальянец Габриэле Тарквини.
«В прошлом году я помогал Алексею советами в Еврокубке SEAT Leon, и он выигрывал гонки. Будет приятно помочь ему теперь и в WTCC», — приводит слова Тарквини пресс-релиз команды Lukoil-SUNRED. Сам Дудукало рассчитывает на поддержку будущего напарника: «У Тарквини гораздо больше опыта, понятно что он будет быстрее, но я надеюсь как можно быстрее адаптироваться в новом чемпионате с новой машиной».
Полноправный дебют Дудукало на европейской арене состоялся в 2009 году, когда гонщик из подмосковных Химок присоединился к списку участников Еврокубка SEAT Leon, где по итогам сезона занял 18 место. Прошлый сезон 34-летний пилот завершил на седьмой позиции, став лучшим из трех россиян, представленных в чемпионате. Этой зимой компания SEAT приняла решение закрыть собственный Еврокубок, однако Алексей Дудукало продолжит участвовать в европейских гонках на машине SEAT Leon.
Дудукало начал заниматься автоспортом в 1994 году. С 2001 года пилот выступает в команде Лукойл-Рейсинг под руководством Евгения Малиновского. За это время Дудукало восемь раз становился чемпионом России по кольцевым гонкам.
Реклама
Новый сезон WTCC стартует в Бразилии, на трассе Интерлагос, 20 марта. Всего в 2011 году в чемпионате мира запланировано 12 гонок.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.