Новости
Обновленный Mercedes C-класса и планы компании на будущее
Понятно, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Презентация нового Mercedes C-Класса
Mercedes модернизирует средний класс
Понятно, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.

отличаться более тугими линиями передка и задней части, новыми фарами с дневным
ходовым светом в форме буквы С и алюминиевым капотом. Mercedes обещает
сокращение расхода до 20%
C-класс, выпуск которого начался в 2007 году и уже перевалил за миллион проданных экземпляров, – один из таких столпов. С марта его обновленную для следующей половины жизни версию можно будет приобрести у дилеров марки. Более 2000 новых деталей скрываются под кузовом седана и Т-модели, которые благодаря слегка измененным бамперам, задним фонарям и фарам теперь выглядят динамичнее, чем раньше. Внутри обнаруживаются стилистические параллели с четырехдверным купе CLS. Продажи «заряженного» C63 AMG (седана и Т-модели) начнутся в июле, а под капотом у него появится 5,5-литровый битурбированный V8 из CL мощностью 525 л.с.
Но вернемся к С-классу: благодаря новому поколению системы Telematik он «прорубил» окно в Интернет, а большой цветной дисплей на спидометре отображает информацию от системы предупреждения усталости водителя, парковочного ассистента и системы слежения за разрешенной скоростью на дороге. А вот системы слежения за полосой движения и «мертвыми» зонами работают, скорее, втайне от водителя, но с активной коррекцией его действий. То есть безопасность здесь превыше всего.
А еще экологичность: все заднеприводные автомобили серийно оснащены системой Start-Stop, семиступенчатая АКП 7G-Tronic пришла на смену пятиступенчатой АКПП (исключение составляет только C 300 CDI 4Matic), а передаточные числа были увеличены. В результате Mercedes обещает сокращение расхода вплоть до 20%. Среди бензиновых двигателей предложение простирается от C180 CGI (156 л.с., 225 км/ч, 6,7 л/100 км) до C350 (306 л.с., 250 км/ч, 6,8 л/100 км). Палитра дизельных моторов начинается с С180 CDI (120 л.с., 208 км/ч, 4,8 л/100 км) и заканчивается C300 CDI 4Matic (231 л.с., 250 км/ч, 7,0 л/100 км).
Еще более низких значений расхода нам следует ожидать от нового В-класса, премьера которого состоится на международной автомобильной выставке в сентябре, а с ноября он будет поставляться на рынок. На момент начала продаж планируются двигатели мощностью от 109 л.с. (B 160 CDI) до 204 л.с. (B 200), которые благодаря системе Start-Stop и рекуперации энергии торможения будут очень прижимисты в отношении расхода топлива. Без сегодняшней «бутербродной» конструкции в полу «вэнообразный» В-класс длиной 4,36 м обещает более вариативное внутреннее пространство с передвижными задними сиденьями и качеством комфорта уровня премиум.
Комфорт и роскошь осчастливят и покупателей нового М-класса, который появится в продаже ближе к концу года. Он немного подрастет, но благодаря облегченной конструкции и новым моторам (например, 2,1-литровому CDI мощностью 204 л.с.), станет экономичнее. Запланированы также гибридные версии (с 2012 года). Интересы тех, кому по душе более глубокая посадка в авто, в 2011 году также будут удовлетворены. В конце марта они смогут открыть сезон кабриолетов на новом SLK.В программе два четырехцилиндровых двигателя (200 CGI и 250 CGI) и один V6 (350 CGI), а в декабре последует 250 CDI (204 л.с.). Многие из этих моторов можно будет увидеть и в спортивном купе С-класса, которое теперь благодаря выраженному заднему диффузору приобрело более спортивный вид, чем его предшественник CLK. Как и седан, купе будет оснащено новыми системами-«помощниками», системой Start-Stop и новыми коробками передач, к тому же, на них появится отдельная подушка безопасности для защиты области таза. Наряду со всеми этими трудоемкими изменениями у инженеров осталось время и для того, чтобы поработать над SLS AMG и купировать ему крышу и «крылья чайки». Таким образом, в конце сентября появится новый родстер с максимальной скоростью 310 км/ч, мощностью 571 л.с. и матерчатым верхом. В общем, еще один флагман.

впечатление более высокого качества. Новая 3D-навигация

С-класса выглядят более решительно и массивно. По желанию возможна тонировка стекла
и сзади
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




