Новости
Обновленный Mercedes C-класса и планы компании на будущее
Понятно, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Презентация нового Mercedes C-Класса
Mercedes модернизирует средний класс
Понятно, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.
Обновленные седан и универсал появятся в марте и будут
отличаться более тугими линиями передка и задней части, новыми фарами с дневным
ходовым светом в форме буквы С и алюминиевым капотом. Mercedes обещает
сокращение расхода до 20%
C-класс, выпуск которого начался в 2007 году и уже перевалил за миллион проданных экземпляров, – один из таких столпов. С марта его обновленную для следующей половины жизни версию можно будет приобрести у дилеров марки. Более 2000 новых деталей скрываются под кузовом седана и Т-модели, которые благодаря слегка измененным бамперам, задним фонарям и фарам теперь выглядят динамичнее, чем раньше. Внутри обнаруживаются стилистические параллели с четырехдверным купе CLS. Продажи «заряженного» C63 AMG (седана и Т-модели) начнутся в июле, а под капотом у него появится 5,5-литровый битурбированный V8 из CL мощностью 525 л.с.
Но вернемся к С-классу: благодаря новому поколению системы Telematik он «прорубил» окно в Интернет, а большой цветной дисплей на спидометре отображает информацию от системы предупреждения усталости водителя, парковочного ассистента и системы слежения за разрешенной скоростью на дороге. А вот системы слежения за полосой движения и «мертвыми» зонами работают, скорее, втайне от водителя, но с активной коррекцией его действий. То есть безопасность здесь превыше всего.
А еще экологичность: все заднеприводные автомобили серийно оснащены системой Start-Stop, семиступенчатая АКП 7G-Tronic пришла на смену пятиступенчатой АКПП (исключение составляет только C 300 CDI 4Matic), а передаточные числа были увеличены. В результате Mercedes обещает сокращение расхода вплоть до 20%. Среди бензиновых двигателей предложение простирается от C180 CGI (156 л.с., 225 км/ч, 6,7 л/100 км) до C350 (306 л.с., 250 км/ч, 6,8 л/100 км). Палитра дизельных моторов начинается с С180 CDI (120 л.с., 208 км/ч, 4,8 л/100 км) и заканчивается C300 CDI 4Matic (231 л.с., 250 км/ч, 7,0 л/100 км).
Еще более низких значений расхода нам следует ожидать от нового В-класса, премьера которого состоится на международной автомобильной выставке в сентябре, а с ноября он будет поставляться на рынок. На момент начала продаж планируются двигатели мощностью от 109 л.с. (B 160 CDI) до 204 л.с. (B 200), которые благодаря системе Start-Stop и рекуперации энергии торможения будут очень прижимисты в отношении расхода топлива. Без сегодняшней «бутербродной» конструкции в полу «вэнообразный» В-класс длиной 4,36 м обещает более вариативное внутреннее пространство с передвижными задними сиденьями и качеством комфорта уровня премиум.
Комфорт и роскошь осчастливят и покупателей нового М-класса, который появится в продаже ближе к концу года. Он немного подрастет, но благодаря облегченной конструкции и новым моторам (например, 2,1-литровому CDI мощностью 204 л.с.), станет экономичнее. Запланированы также гибридные версии (с 2012 года). Интересы тех, кому по душе более глубокая посадка в авто, в 2011 году также будут удовлетворены. В конце марта они смогут открыть сезон кабриолетов на новом SLK.В программе два четырехцилиндровых двигателя (200 CGI и 250 CGI) и один V6 (350 CGI), а в декабре последует 250 CDI (204 л.с.). Многие из этих моторов можно будет увидеть и в спортивном купе С-класса, которое теперь благодаря выраженному заднему диффузору приобрело более спортивный вид, чем его предшественник CLK. Как и седан, купе будет оснащено новыми системами-«помощниками», системой Start-Stop и новыми коробками передач, к тому же, на них появится отдельная подушка безопасности для защиты области таза. Наряду со всеми этими трудоемкими изменениями у инженеров осталось время и для того, чтобы поработать над SLS AMG и купировать ему крышу и «крылья чайки». Таким образом, в конце сентября появится новый родстер с максимальной скоростью 310 км/ч, мощностью 571 л.с. и матерчатым верхом. В общем, еще один флагман.
Новая приборная панель производит
впечатление более высокого качества. Новая 3D-навигация
Динамичный дуэт: после обновления Т-модель и седан
С-класса выглядят более решительно и массивно. По желанию возможна тонировка стекла
и сзади
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости5 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен