Новости
Обновленный Mercedes C-класса и планы компании на будущее
Понятно, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Презентация нового Mercedes C-Класса
Mercedes модернизирует средний класс
Понятно, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.
Обновленные седан и универсал появятся в марте и будут
отличаться более тугими линиями передка и задней части, новыми фарами с дневным
ходовым светом в форме буквы С и алюминиевым капотом. Mercedes обещает
сокращение расхода до 20%
C-класс, выпуск которого начался в 2007 году и уже перевалил за миллион проданных экземпляров, – один из таких столпов. С марта его обновленную для следующей половины жизни версию можно будет приобрести у дилеров марки. Более 2000 новых деталей скрываются под кузовом седана и Т-модели, которые благодаря слегка измененным бамперам, задним фонарям и фарам теперь выглядят динамичнее, чем раньше. Внутри обнаруживаются стилистические параллели с четырехдверным купе CLS. Продажи «заряженного» C63 AMG (седана и Т-модели) начнутся в июле, а под капотом у него появится 5,5-литровый битурбированный V8 из CL мощностью 525 л.с.
Но вернемся к С-классу: благодаря новому поколению системы Telematik он «прорубил» окно в Интернет, а большой цветной дисплей на спидометре отображает информацию от системы предупреждения усталости водителя, парковочного ассистента и системы слежения за разрешенной скоростью на дороге. А вот системы слежения за полосой движения и «мертвыми» зонами работают, скорее, втайне от водителя, но с активной коррекцией его действий. То есть безопасность здесь превыше всего.
А еще экологичность: все заднеприводные автомобили серийно оснащены системой Start-Stop, семиступенчатая АКП 7G-Tronic пришла на смену пятиступенчатой АКПП (исключение составляет только C 300 CDI 4Matic), а передаточные числа были увеличены. В результате Mercedes обещает сокращение расхода вплоть до 20%. Среди бензиновых двигателей предложение простирается от C180 CGI (156 л.с., 225 км/ч, 6,7 л/100 км) до C350 (306 л.с., 250 км/ч, 6,8 л/100 км). Палитра дизельных моторов начинается с С180 CDI (120 л.с., 208 км/ч, 4,8 л/100 км) и заканчивается C300 CDI 4Matic (231 л.с., 250 км/ч, 7,0 л/100 км).
Еще более низких значений расхода нам следует ожидать от нового В-класса, премьера которого состоится на международной автомобильной выставке в сентябре, а с ноября он будет поставляться на рынок. На момент начала продаж планируются двигатели мощностью от 109 л.с. (B 160 CDI) до 204 л.с. (B 200), которые благодаря системе Start-Stop и рекуперации энергии торможения будут очень прижимисты в отношении расхода топлива. Без сегодняшней «бутербродной» конструкции в полу «вэнообразный» В-класс длиной 4,36 м обещает более вариативное внутреннее пространство с передвижными задними сиденьями и качеством комфорта уровня премиум.
Комфорт и роскошь осчастливят и покупателей нового М-класса, который появится в продаже ближе к концу года. Он немного подрастет, но благодаря облегченной конструкции и новым моторам (например, 2,1-литровому CDI мощностью 204 л.с.), станет экономичнее. Запланированы также гибридные версии (с 2012 года). Интересы тех, кому по душе более глубокая посадка в авто, в 2011 году также будут удовлетворены. В конце марта они смогут открыть сезон кабриолетов на новом SLK.В программе два четырехцилиндровых двигателя (200 CGI и 250 CGI) и один V6 (350 CGI), а в декабре последует 250 CDI (204 л.с.). Многие из этих моторов можно будет увидеть и в спортивном купе С-класса, которое теперь благодаря выраженному заднему диффузору приобрело более спортивный вид, чем его предшественник CLK. Как и седан, купе будет оснащено новыми системами-«помощниками», системой Start-Stop и новыми коробками передач, к тому же, на них появится отдельная подушка безопасности для защиты области таза. Наряду со всеми этими трудоемкими изменениями у инженеров осталось время и для того, чтобы поработать над SLS AMG и купировать ему крышу и «крылья чайки». Таким образом, в конце сентября появится новый родстер с максимальной скоростью 310 км/ч, мощностью 571 л.с. и матерчатым верхом. В общем, еще один флагман.
Новая приборная панель производит
впечатление более высокого качества. Новая 3D-навигация
Динамичный дуэт: после обновления Т-модель и седан
С-класса выглядят более решительно и массивно. По желанию возможна тонировка стекла
и сзади
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль