Гонщикам Формулы-1 не понравились новые покрышки Pirelli
Пилоты Формулы-1 Фернандо Алонсо и Камуи Кобаяси раскритиковали поведение новых шин Pirelli. На проходящих тестах в Валенсии гонщики получили возможность впервые опробовать свежие модификации резины, предназначенные для использования в сезоне 2011 года.
«Покрышки изнашиваются очень сильно, особенно задние, — заявил Алонсо немецкому журналу Auto Motor und Sport. — Время на круге нестабильно. Когда по ходу заезда резина настолько интенсивно теряет сцепные свойства, нормально работать над настройками машины невозможно. К тому же, шинники предоставили нам не так много комплектов».
С испанцем солидарен и Камуи Кобаяси, в первый день тестов преодолевший 68 кругов за рулем нового автомобиля Sauber C30. «Удивительно, насколько сильно в Pirelli изменили покрышки по сравнению с ноябрьскими тестами в Абу-Даби. Теперь резина изнашивается намного быстрее. Нам тяжело работать над болидом из-за непоследовательного и неконтролируемого износа шин», — цитирует японского гонщика Autosport.
Производитель покрышек Pirelli возвращается в Формулу-1 после двадцатилетнего перерыва — последний раз болиды, обутые в итальянские шины, выходили на старт Гран-при в 1991 году. В прошлом сезоне Pirelli выиграла тендер FIA на право снабжать команды Формулы-1 резиной собственного производства. Стоит отметить, что итальянская компания была единственным участником этого тендера.
Pirelli проводила испытания покрышек для будущего сезона Формулы-1 с августа 2010 года. Действующие команды чемпионата мира впервые опробовали резину итальянского производителя на коллективных тестах в ноябре. Заезды проходили после окончания регулярного сезона Формулы-1 на трассе Яс-Марина в Абу-Даби. В тот момент участники чемпионата мира остались довольны новыми шинами.
Контракт Pirelli рассчитан на три года и истекает в конце 2013 года.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.