Электронные табло появятся в 2011 году на остановках Минска
Установка электронных табло на остановочных пунктах общественного транспорта столицы — важная составляющая создания в Минске новой автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) городским общественным транспортом
Электронные табло появятся в 2011 году на остановках Минска
Электронные табло появятся на остановках общественного транспорта Минска в 2011 году. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил первый заместитель генерального директора — главный инженер КТУП «Минсктранс» Борис Демидович.
«Минсктранс» планирует в текущем году установить на некоторых остановках коммунального пассажирского транспорта столицы электронные табло, которые будут отображать время до прибытия очередной и следующей единиц транспорта», — сказал Борис Демидович. По его словам, в нынешнем году современные табло появятся на пассажирообразующих остановках, расположенных на проспектах и центральных улицах. Предполагается установить 100-200 табло, а всего в городе около 2 тыс. остановок.
В настоящее время специалисты «Минсктранса» и комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома разрабатывают принципиальную схему размещения табло: либо они будут крепиться на опорах, либо на специальных тумбах. Готовность поставить оборудование высказал РУП «Минский электромеханический завод», пообещав к концу февраля представить опытный образец табло.
Установка электронных табло на остановочных пунктах общественного транспорта столицы — важная составляющая создания в Минске новой автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) городским общественным транспортом, построенной на спутниковой системе навигации, пояснил первый заместитель генерального директора. В рамках такого масштабного проекта кабины водителей автобусов, троллейбусов и трамваем оснащают навигационными терминалами МТВ-128. Приемники находятся на связи с орбитальными спутниками системы глобального позиционирования (GPS) и позволяют в режиме реального времени отследить, где находится автобус или троллейбус, по какому маршруту движется. Глобальная спутниковая система значительно упростила работу водителей. На небольших экранах приемников отображается важная информация. Например, водители ориентируются на текущее, синхронизированное с сервером, а значит, единое для всех время. Также есть возможность следить за графиком движения — насколько автобус или троллейбус опережает или наоборот отстает от него. Уже установлено около 1,7 тыс. навигационных комплексов. Завершить оснащение кабин водителей новыми системами планируется в I квартале текущего года, для чего закупят около 2,5 тыс. навигационных терминалов.
После этого в апреле нынешнего года «Минсктранс» начнет устанавливать современные навигационные комплексы в автобусах пригородного и междугороднего сообщения. Одновременно предприятие продолжит работу над созданием соответствующего программного обеспечения, которое заработает в полную силу к концу текущего года.
Добавим, что проект столичных транспортников относится к категории инновационных. Источником его финансирования выступает городской бюджет.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.