Autosalon.by

Новости

Глава Pirelli ответил на критику новых покрышек для Формулы-1

Мы могли бы сделать покрышки, которые бы совсем не изнашивались — но тогда все бы ужаснулись тому, насколько скучными могут быть гонки.

Опубликовано

.

Глава Pirelli ответил на критику новых покрышек для Формулы-1

Глава Pirelli ответил на критику новых покрышек для Формулы-1

PirelliГлава компании Pirelli Пол Хэмбри ответил на критику новых шин гонщиками Формулы-1. В ходе конференции на сайте Aurosport.com Хэмбри отметил, что в отличие от пилотов, все команды выразили удовлетворение шинами, которые им предоставила Pirelli.

«Характеристики наших шин полностью отвечают интересам спорта, — заявил Хэмбри. — Мы могли бы сделать покрышки, которые бы совсем не изнашивались — но тогда все бы ужаснулись тому, насколько скучными могут быть гонки. Все помнят прошлогодний Гран-при Канады: гонка получилась столь интересной благодаря износу шин».

Ранее несколько пилотов Формулы-1 выразили озабоченность чересчур быстрым износом покрышек и их непредсказуемым поведением, изменяющимся по ходу заездов.

«Говоря об износе, не стоит забывать, что любые шины изнашиваются — так было и в прошлом году, и раньше. Но степень износа покрышек в изменяющихся условиях различна, так что было бы ошибкой ожидать от шин одинакового поведения на холодной необрезиненной трассе и на прогретом асфальте в разгар гоночного уик-энда, — пояснил Хэмбри. — Возможно, некоторые гонщики слегка скорректируют стиль вождения, но это только добавит интриги!»

«Если люди будут говорить, что Pirelli не может сделать резину, которая бы не деградировала, мы с легкостью предоставим командам покрышки, которые продержатся весь уик-энд, — продолжил англичанин. — Мы сознательно стараемся привнести дополнительный непредсказуемый фактор в автоспорт, сделать его более зрелищным и интересным».

Производитель покрышек Pirelli вернулся в Формулу-1 после двадцатилетнего перерыва — последний раз болиды, обутые в итальянские шины, выходили на старт Гран-при в 1991 году. В прошлом сезоне Pirelli выиграла тендер FIA на право снабжать команды Формулы-1 резиной собственного производства. Стоит отметить, что итальянская компания была единственным участником этого тендера.

Реклама

Pirelli проводила испытания покрышек для будущего сезона Формулы-1 с августа 2010 года. Действующие команды чемпионата мира впервые опробовали шины итальянского производителя на коллективных тестах в ноябре. В данный момент Pirelli продолжает работать над составами резины: не исключен вариант, при котором к старту нового сезона Формулы-1 в марте итальянские шинники подготовят обновленные типы покрышек.


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное