Компания Peugeot обновила семейство автомобилей 308
Компания Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308 — пятидверный хэтчбек, универсал и кабриолет. Машины получили модернизированный дизайн передней части кузова, включая новый передний бампер с изменившимся центральным воздухозаборником и боковыми секциями противотуманных фар, в которых появились светодиодные фонари дневного света, а также чуть доработанные фары головного света. Дизайн задней части практически не изменился.
Peugeot 308 теперь будет предлагаться с так называемой микро-гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 112 лошадиных сил и систему «старт-стоп». Впервые такая установка сможет работать в паре либо с роботизированной «механикой», либо с обычной механической коробкой передач. По данным производителя, уровень выбросов CO2 хэтчбека с такой силовой установкой составит 98 граммов на километр.
Помимо появления микро-гибрида, экологичность автомобилей Peugeot 308 также улучшена за счет снижения веса в 25 килограммов в среднем на каждую машину, появления 16-дюймовых покрышек с пониженным сопротивлением качению и небольшой модернизации всех двигателей, которые теперь отвечают экологическим требованиям «Евро-5».
В Европе обновленные автомобили семейства 308 будут предлагаться с четырьмя бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Последние по-прежнему доступны как в атмосферном, так и турбированном варианте и развивают от 120 до 200 лошадиных сил. Двигатели в зависимости от модификации станут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатой «механикой» или с автоматической КПП. При этом пока не уточняется осталась ли у Peugeot 308 четырехдиапазонная коробка или появилась более современная трансмиссия.
Кроме того, машины будут доступны с четырьмя дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 92 до 163 лошадиных сил.
Мировая премьера новинки состоится в марте на моторшоу в Женеве, а в продаже на европейском рынке обновленные 308-е появятся в апреле.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.