Российская команда Формулы-1 представила свой новый болид
Команда Формулы-1 Marussia Virgin Racing представила свой новый гоночный автомобиль в Лондоне 7 февраля. Как и в прошлом году, болид целиком проектировался на компьютере и не продувался в аэродинамической трубе. Технический директор Virgin Ник Вирт уверен, что системы вычислительной гидродинамики CFD позволяют заменить дорогостоящие испытания в трубе, при этом без ущерба для точности расчетов.
Как сообщает официальный сайт команды, новый автомобиль Marussia Virgin Racing получил индекс MVR-02, где заглавная буква «М» означает совладельца и титульного спонсора команды, российскую компанию «Маруся». Прошлогодний болид британского коллектива носил название VR-01.
Новая машина Marussia Virgin выглядит достаточно консервативно. В отличие от большинства моделей 2011 года, носовой обтекатель MVR-02 смотрит вниз, а верхний воздухозаборник и кожух двигателя не претерпели заметных изменений с прошлого сезона. Цветовая гамма болида также осталась прежней: к фирменной черно-красной ливрее Virgin Racing в 2011 году прибавился белый «нос» болида, призванный визуально выделить логотип компании «Маруся».
Отечественный производитель суперкаров приобрел значительную долю в команде Virgin в ноябре 2010 года. В новом сезоне президент «Маруси» Николай Фоменко назначен техническим директором команды, а сама Virgin Racing переведена на российскую лицензию. В 2011 году пилотами команды станут опытный немец Тимо Глок и дебютант чемпионата бельгиец Жером д’Амброзио.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.