В «Фиате» подумают об объединении с «Крайслером» и переезде в США
Концерн Fiat рассматривает возможность полной интеграции с «Крайслером» в течение ближайших трех лет и переноса своей штаб-квартиры в Северную Америку. Об этом, как сообщает Autocar, на промышленном саммите в США заявил руководитель «Фиата» и исполнительный директор Chrysler Серджио Маркионне.
«Мы думаем о том, чтобы в течение двух-трех лет стать одной организацией. И она может быть расположена в США. Мы рассматриваем любые альтернативные варианты и сценарии. Сначала мы должны объединить Fiat и Chrysler операционно, а затем думать о том, как построить руководство», — заявил Маркионне.
Заявление Серджио Маркионне вызвало недовольство итальянских властей, которые заявили о необходимости встретиться с главой «Фиата», чтобы обсудить перспективы интеграции двух компаний. Министр промышленности Италии Паоло Романи сообщил, что «Fiat должен остаться итальянским, а его штаб-квартира должна по-прежнему находиться в Турине». При этом, по его мнению, в Турине должен располагаться не просто офис, а координационный центр, где принимаются все стратегические решения.
Чуть позднее представители компании Fiat прокомментировали заявление Маркионне. По их словам, у производителя будет четыре штаб-квартиры: в Турине, Детройте, Бразилии и Азии, причем главная роль останется за туринским офисом.
В настоящее время Fiat владеет 25 процентами группы Chrysler. Доля итальянского производителя была увеличена на пять процентов в январе текущего года после получения разрешения властей США на строительство завода по производству двигателей на территории страны. В будущем Fiat намерен получить 51-процентный, контрольный пакет «Крайслера». Причем сделать это планируется до того, как Chrysler выйдет на рынок через первичное размещение акций, что позволит «Фиату» сэкономить от 1 до 2,7 миллиарда долларов.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.