Команда Hispania представила «голливудский» дизайн нового болида
В расцветке болида обыгрывается тема клетчатого флага, показываемого пилотам при финише гонки. Также на бортах автомобиля присутствует несколько имитаций спонсорского логотипа с надписью «Здесь могли бы быть вы»
Команда Hispania представила «голливудский» дизайн нового болида
Команда Формулы-1 Hispania Racing Team обнародовала фотографии своего нового болида. Дизайн гоночного автомобиля HRT F111 придумал знаменитый голливудский художник Даниэль Симон, ранее работавший над фильмом «Трон: наследие».
В расцветке болида обыгрывается тема клетчатого флага, показываемого пилотам при финише гонки. Также на бортах автомобиля присутствует несколько имитаций спонсорского логотипа с надписью «Здесь могли бы быть вы». Создавший ливрею немецкий художник Даниэль Симон был привлечен командой в январе 2011 года для разработки корпоративного имиджа Hispania и непосредственного цветового оформления болидов команды.
Hispania Racing Team испытывает серьезные финансовые трудности: к настоящему моменту команда подтвердила только одного спонсора — индийского автомобильного производителя TATA, поддерживающего пилота команды Нараина Картикеяна. По слухам, за право индийского гонщика выйти на старт Гран-при за рулем болида HRT TATA заплатила команде восемь миллионов долларов.
Разработкой автомобиля F111 занимались 40 специалистов команды во главе с техническим директором Джеффри Уиллисом и главным конструктором Полом Уайтом. При создании болида HRT также сотрудничала с английской компанией Formtech, ранее вовлеченной в проект команды Super Aguri F1.
Официально дата дебюта автомобиля F111 пока не названа. Ранее сообщалось, что болид Hispania 2011 года появится на трассе не раньше последней тестовой сессии в Бахрейне, которая пройдет с 3 по 6 марта 2011 года. В новом сезоне пилотом команды станет 34-летний индиец Нараин Картикеян. На данный момент HRT еще не определилась с его напарником.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.