Команда Hispania представила «голливудский» дизайн нового болида
В расцветке болида обыгрывается тема клетчатого флага, показываемого пилотам при финише гонки. Также на бортах автомобиля присутствует несколько имитаций спонсорского логотипа с надписью «Здесь могли бы быть вы»
Команда Hispania представила «голливудский» дизайн нового болида
Команда Формулы-1 Hispania Racing Team обнародовала фотографии своего нового болида. Дизайн гоночного автомобиля HRT F111 придумал знаменитый голливудский художник Даниэль Симон, ранее работавший над фильмом «Трон: наследие».
В расцветке болида обыгрывается тема клетчатого флага, показываемого пилотам при финише гонки. Также на бортах автомобиля присутствует несколько имитаций спонсорского логотипа с надписью «Здесь могли бы быть вы». Создавший ливрею немецкий художник Даниэль Симон был привлечен командой в январе 2011 года для разработки корпоративного имиджа Hispania и непосредственного цветового оформления болидов команды.
Hispania Racing Team испытывает серьезные финансовые трудности: к настоящему моменту команда подтвердила только одного спонсора — индийского автомобильного производителя TATA, поддерживающего пилота команды Нараина Картикеяна. По слухам, за право индийского гонщика выйти на старт Гран-при за рулем болида HRT TATA заплатила команде восемь миллионов долларов.
Разработкой автомобиля F111 занимались 40 специалистов команды во главе с техническим директором Джеффри Уиллисом и главным конструктором Полом Уайтом. При создании болида HRT также сотрудничала с английской компанией Formtech, ранее вовлеченной в проект команды Super Aguri F1.
Официально дата дебюта автомобиля F111 пока не названа. Ранее сообщалось, что болид Hispania 2011 года появится на трассе не раньше последней тестовой сессии в Бахрейне, которая пройдет с 3 по 6 марта 2011 года. В новом сезоне пилотом команды станет 34-летний индиец Нараин Картикеян. На данный момент HRT еще не определилась с его напарником.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.