Honda Civic нового поколения представили официально
Автомобили, выполненные в стилистике одноименных концепт-каров, показанных в середине января на моторшоу в Детройте, будут предлагаться в нескольких модификациях
Honda Civic нового поколения представили официально
Компания Honda представила седан и купе Civic следующего поколения, предназначенные для американского рынка. Автомобили, выполненные в стилистике одноименных концепт-каров, показанных в середине января на моторшоу в Детройте, будут предлагаться в нескольких модификациях: с обычными бензиновыми двигателями, в сверхэкономичной версии HF, с гибридной силовой установкой, с мотором на газе и в «заряженном» варианте Si.
Стандартные купе и седаны Civic, также как и модификация HF, будут оснащаться прежним 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 140 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Отличие HF только в наличии специальных дополнительных аэродинамических элементов и системы Eco Assist, которая до этого предлагалась только для гибридов CR-Z и Insight. Она выводит на дисплей подсказки и рекомендации, при соблюдении которых водитель сможет добиться наилучшей топливной экономичности.
По словам представителей японской компании, стандартные Civic с такой силовой установкой стали экономичнее и в загородном цикле теперь потребляют около шести литров топлива, что на 0,5 литра меньше, чем ранее. Расход топлива у модификации HF составляет 5,7 литра на «сотню».
Honda Civic Hybrid следующего поколения оснащается 110-сильной силовой установкой, сочетающей в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор, вариатор и комплект литий-ионных аккумуляторов, применяющихся на этой модели впервые среди всех гибридов «Хонды». По данным производителя, средний расход такой машины составляет 5,2 литра на сто километров пробега. Это примерно на 0,5 меньше, чем у предыдущего гибрида Civic.
«Заряженная» версия Si получила 2,4-литровый мотор мощностью 200 лошадиных сил, который пришел на смену 197-сильному двухлитровому агрегату. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики такой машины пока не уточняются.
В США новый Honda Civic поступят в продажу весной.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.