Autosalon.by

Новости

Среднестатистическому белорусу автомобиль обойдется в 40 зарплат

Согласно исследованию международной аудиторской компании Binder Dijker Otte & Co (BDO), проще всего приобрести автомобиль Mazda 3 среднестатистическому американцу

Опубликовано

.

Среднестатистическому белорусу автомобиль обойдется в 40 зарплат

Среднестатистическому белорусу автомобиль обойдется в 40 зарплат

в Минске автомобиль Mazda 3Уровень благосостояния граждан страны можно определить не только размером минимального потребительского бюджета, ВВП на душу населения, но и способностью людей приобретать тот или иной товар. В данном контексте ощутимее всего разница между благосостоянием граждан различных стран видна при сравнении дорогостоящих товаров. Журналисты Телеграфа решили выяснить, сколько в среднем нужно работать среднестатистическому белорусу, чтобы купить автомобиль Mazda 3 базовой комплектации, а также решили сравнить, во сколько зарплат этот автомобиль обошелся бы жителям других стран.

Согласно исследованию международной аудиторской компании Binder Dijker Otte & Co (BDO), проще всего приобрести автомобиль Mazda 3 среднестатистическому американцу. На это ему потребуется всего 3,8 зарплаты. Меньше полугода придется работать на данное авто канадцам (4,1 средней зарплаты), бельгийцам (5,3), британцам (5,4), немцам (5,4) и французам (5,9). Жителям Испании за Mazda 3 нужно будет выложить девять своих зарплат, португальцам — практически весь годовой заработок (11,6), а израильтянам — 14,2 зарплаты.

Проанализировав цены на новые Mazda 3, которые предлагают официальные дилеры в Беларуси и соседних странах, журналисты Телеграфа выяснили, что по данному показателю Беларусь существенно отстает от вышеназванных государств.

Между тем, и среди стран-соседок Беларусь далеко не в лидерах.

Согласно информации компании «Атлант-М Холпи», которая является официальным импортером Mazda в Беларуси, в Минске автомобиль Mazda 3 базовой комплектации можно купить за 20,95 тыс. долларов. По данным Национального статистического комитета, начисленная средняя зарплата работников в Беларуси в декабре 2010 года составляла 1,6 млн. рублей (около 530 долларов). Соответственно, среднестатистическому белорусу на покупку данной машины необходимо отдать 39,5 зарплат, то есть заработок более чем за три года.

Впрочем, по данному показателю Беларусь обгоняет Украина. Среди рассматриваемых стран именно украинцам придется дольше всего работать на Mazda 3. Так как зарплата среднестатистического украинца, по официальным данным, составляет в эквиваленте 333 доллара, на покупку данного авто у него уйдет 63 зарплаты. Однако, средняя зарплата в украинской столице почти в 1,5 раза выше, чем в среднем по стране и составляет в эквиваленте 527 долларов. Соответственно, киевлянам на машину придется работать почти на два года меньше и отдать почти столько же, сколько среднестатистическому белорусу — 40 средних зарплат.

Реклама

В соседних с Беларусью Латвии и Литве в силу более высоких средних зарплат деньги на рассматриваемую модель авто можно собрать быстрее — за 31 месяц. Россиянам копить на машину придется на два месяца меньше — Mazda 3 обойдется россиянам в 29 зарплат. В свою очередь полякам на покупку данного авто потребуется около 20 зарплат.

в Минске автомобиль Mazda 3


Телеграф

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 11 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто