Малайзия задумалась о проведении ночной гонки Формулы-1
Действующий контракт автодрома с администрацией Формулы-1 заканчивается в 2015 году, и до этого момента организаторы гонки хотят провести хотя бы один заезд в темное время суток
Малайзия задумалась о проведении ночной гонки Формулы-1
Руководитель автодрома Сепанг Разлан Разали заявил, что планирует изменить время проведения Гран-при Малайзии. Действующий контракт автодрома с администрацией Формулы-1 заканчивается в 2015 году, и до этого момента организаторы гонки хотят провести хотя бы один заезд в темное время суток.
«Нам нужна ночная гонка, — цитирует Разали малайская газета The Star. — Возможно это привлечет дополнительных зрителей: ночью здесь прохладнее, а значит условия станут более комфортными».
За последние годы популярность гонки в Малайзии неуклонно падает: при суммарной вместимости трибун в 130 тысяч посетителей ежедневно, общее количество болельщиков за три дня Гран-при 2010 года составило 97 тысяч человек. Для сравнения, в 2009 году этап посетили 126 тысяч зрителей, а в 2006 году уик-энд Гран-при привлек на трибуны 140 тысяч болельщиков.
Посещаемости гонки не помогают даже рекордно низкие цены на билеты: в новом сезоне попасть на Гран-при Малайзии можно будет всего за 19 долларов. «Мы начали рекламную кампанию предстоящего этапа в ноябре, — заявил руководитель Сепанга Ралзан Разали. — На данный момент мы продали шесть тысяч билетов иностранным гражданам. К сожалению, местное население пока не проявляет заинтересованности».
«Присутствие в календаре Гран-при Сингапура отобрало у нас значительную часть аудитории, — продолжил Разали. — Но нашим главным соперником является телевидение: сегодня многие болельщики предпочитают смотреть гонку дома, в комфортных условиях. Отчасти, их можно понять — крыши трибун на Сепанге протекают, и зрителям не всегда удобно. Нужно признать: автодром был построен в рекордные сроки, но его обслуживание оставляет желать лучшего».
Ранее владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун назвал конкурирующий с Малайзией Гран-при Сингапура «бриллиантом на короне Формулы-1», при этом британец охарактеризовал трассу близ Куала-Лумпура как «старый дом, нуждающийся в починке». В недавнем интервью Ралзан Разали признал обоснованность претензий Экклстоуна и заявил, что обращался к правительству Малайзии с просьбой выделить 180 миллионов ринггитов (59 миллионов долларов) на реконструкцию трассы, однако ответа так и не получил.
Реклама
13-й Гран-при в истории Малайзии пройдет 10 апреля. Гонка на Сепанге станет второй в календаре чемпионата мира Формулы-1 2011 года.
Рекордсменом южноазиатского этапа является Михаэль Шумахер: на счету немца три победы в Гран-при Малайзии. Действующим триумфатором гонки на Сепанге остается Себастьян Феттель из команды Red Bull.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.