Новости
Автомобильные МИФЫ: правы ли БЫВАЛЫЕ?
В этом большом тесте мы поговорим не только об общепринятых предрассудках, но и подвергнем проверке устоявшиеся истины. В общем, на кону – житейские мудрости, о которых можно спорить до хрипоты
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ АВТОМОБИЛЬНЫХ МИФОВ
Правы ли бывалые?
В этом большом тесте мы поговорим не только об общепринятых предрассудках, но и подвергнем проверке устоявшиеся истины. В общем, на кону – житейские мудрости, о которых можно спорить до хрипоты
В типичных темах, обсуждаемых за кружкой пива, никогда не удается придти к одному знаменателю. Женщины? Одному нравятся рыжие, другой мечтает о блондинке – у каждого свои предпочтения. Футбол? Гамбургский HSV или Бавария – поддержка и одобрение обеих команд у одного человека встречается крайне редко. И только в автомобильных вопросах все снова единодушны, всеобщие утверждения звучат до боли знакомо: большой рабочий объем важнее всего, дизель не способен на спортивные подвиги, ручная КПП – дело чести для спортивного водителя. Правда, большинство этих утверждений уже изрядно запылились. Современная техника давно подтачивает основы теории. Возьмем, например, уменьшение размеров двигателей (Downsizing): двигатель с эффективным наддувом и относительно небольшим объемом может достигать результатов мощности гораздо более крупных моторов, но при этом имеет меньший расход и благодаря балансирному валу работает мягко и тихо. Кажется, эта тенденция может придти на смену старому доброму большому рабочему объему – по крайней мере, теоретически. На практике мы проверили это на С-классе: 204 л.с. 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя выступили против 231 л.с. трехлитрового V6 (C 300). Результат этой встречи и правду о пяти других житейских мудростях вы найдете на следующих страницах. Во всяком случае, тему для следующей беседы за кружкой пива мы вам обеспечили.
МНЕНИЕ: ЗАДНИЙ ПРИВОД СПОРТИВНЕЕПосредственное сцепление и недостаточная поворачиваемость переднего привода лишают удовольствия от вождения – утверждают зрелые спортивные водители. Но благодаря вспомогательной электронике, более совершенной подвеске и элементам рулевого управления, все больше действительно быстрых авто направляют всю мощь на передние колеса. В этом тесте мы проверяем разгон, маневренность, влияние привода, устойчивость и изменение характеристик при переходе торможения двигателем. BMW 135i Coupe
А ТЕПЕРЬ ПРАВДА:
|
МНЕНИЕ: РАБОЧИЙ ОБЪЕМ НИЧЕМ НЕ ЗАМЕНИШЬБывалые утверждают: чем больше, тем лучше. А рабочего объема никогда не бывает достаточно – именно он обеспечивает вдоволь крутящего момента и уверенную тягу такому автомобилю, как C300 с трехлитровым V6. Но на такие же результаты должен быть способен и современный турбодвигатель, как 1,8-литровый мотор в Mercedes C250 CGI – только с меньшим расходом. Мы протестируем разных братьев Mercedes в категориях мощности, расхода, шума, плавности хода и скорости реакции. Mercedes C300
А ТЕПЕРЬ ПРАВДА
|
МНЕНИЕ: РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ СПОРТИВНЕЕ, ЧЕМ «АВТОМАТ»
|
МНЕНИЕ: РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ЛУЧШЕДвери, закрывающиеся с приятным чавканьем, и надежная механика вместо капризной электроники – вот чего мы (снова) ждем от наших автомобилей. По крайней мере, автомобилисты-консерваторы считают, что современные автомобили не стали быстрее, безопаснее и комфортнее. А может, все-таки стали? В этом разделе мы посмотрим на их мощность, ходовые качества/безопасность, комфорт, тормоза и качество. VW Golf VI GTD
А ТЕПЕРЬ ПРАВДА
|
МНЕНИЕ: НИЧТО НЕ ОБГОНИТ ЛЕГКИЙ АВТОМОБИЛЬLotus Exige весит всего 918 кг – это очередной блестящий образец марки спортивных автомобилей, которая с давних пор проповедует принципы облегченной конструкции. И теперь изящному Exige предстоит продемонстрировать преимущества своего живого и проворного характера. И обставить Mercedes SL 63 AMG, тем более что его внушительным 525 л.с. приходится иметь дело с почти двумя тоннами веса, которые грубо вытаскивают «толстячка» из поворотов. Мы будем оценивать время прохождения круга, разгон, тормоза, скорость в поворотах и управляемость. Lotus Exige Cup 260
А ТЕПЕРЬ ПРАВДА
|
МНЕНИЕ: ДИЗЕЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ (БОЛЕЕ) СПОРТИВНЫМПриличный крутящий момент современных дизелей – это еще не все. В том, что касается возможности легко и быстро развивать большие обороты, а значит, и удовольствия от спортивной езды, TDI и компания по-прежнему далеко позади. Так ситуацию видят те, кто привык выжимать из мотора все возможное. TDI или TSI – в каком из них больше спортивного запала? Этот вопрос решит сравнение возможности быстро развивать большие обороты/приемистости, разгона/мощности, веса, управляемости и уровня шума. VW Scirocco 2.0 TDI DSG
А ТЕПЕРЬ ПРАВДА
|
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
4x47 дней назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг6 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized1 неделя назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости3 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся