Журналисты назвали самые популярные автомобили российских чиновников
Самые популярные автомобили, которые в первые два месяца 2011 года приобретались российскими государственными структурами, — среднеразмерные автомобили стоимостью до 1 миллиона рублей.
Журналисты назвали самые популярные автомобили российских чиновников
Самые популярные автомобили, которые в первые два месяца 2011 года
приобретались российскими государственными структурами, —
среднеразмерные автомобили стоимостью до 1 миллиона рублей. К таким
выводам пришли корреспонденты газеты
«Коммерсантъ», изучив сообщения базы данных сайта госзакупок.
Так, в первые два месяца 2011 года администрации различных российских
городов и управы районов объявляли конкурсы на покупку автомобилей Ford
Mondeo, UAZ Patriot, Chevrolet Niva и даже Lada-2107. При этом, отмечает
газета, дорогие машины по-прежнему пользуются спросом у силовых
ведомств. В начале года Прокуратура РФ пожелала приобрести два
внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с объемом двигателя не менее 4,6
литра (6,2 миллиона рублей), Минераловодская таможня — бронированный
Lexus LX570 с классом защиты 5, кожаным салоном и аудиосистемой Mark
Levinson (6,8 миллиона рублей).
Кроме того, ранее на сайте Госзакупок была опубликована заявка
Министерства финансов Дагестана о приобретении бронированного седана
Audi A8 W12 стоимость 8,5 миллиона рублей. Информация об этом вызвала
возмущение у интернет-пользователей, после чего министерство сняло
заявку, назвав ее «технической ошибкой».
Как отмечает «Коммерсантъ», в начале 2011 года большинство
государственных ведомств России отказалось от покупки дорогих
автомобилей в пользу их аренды. Если в 2010 году напрокат брали всего
20-30 процентов машин, то в 2011 году этот показатель увеличился до 70
процентов. При этом крупнейшим арендатором стал Пенсионный фонд,
получивший во временное пользование 47 автомобилей за 21,015 миллиона
рублей.
Как сообщалось ранее, в 2010 году самым востребованным автомобилем у
американских чиновников стал седан Chevrolet Impala. Стоимость его
топовой версии составляет 30 тысяч долларов (900 тысяч рублей).
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.