Autosalon.by

Новости

Белорусским автолюбителям предрекают «легкий шок»

В интервью интернет-газете Naviny.by Сергей Савицкий выразил уверенность, что шок от грядущего повышения цен на автомобили белорусы перенесут легко.

Опубликовано

.

Белорусским автолюбителям предрекают «легкий шок»

Белорусским автолюбителям предрекают «легкий шок»

Белорусским автолюбителям предрекают «легкий шок»Белорусским автолюбителям предрекают «легкий шок»Крупнейший игрок на рынке новых иномарок Беларуси — международный автомобильный холдинг «Атлант-М», переживает кадровые перемены. Вместо легендарного бизнесмена Олега Хусаенова, который ушел работать в инвестиционную компанию, новым генеральным директором холдинга стал Сергей Савицкий.

В интервью интернет-газете Naviny.by Сергей Савицкий выразил уверенность, что шок от грядущего повышения цен на автомобили белорусы перенесут легко.

— Олег Хусаенов вас хвалит за умение привлекать новых клиентов. Вместе с тем, цены на автомобили в Беларуси, судя по всему, после 1 июля вырастут, и причиной тому станет выравнивание таможенных пошлин для физлиц и юрлиц. Вы готовы сделать скидки клиентам после 1 июля?

— Во всеуслышание сказать, что после 1 июля мы будем делать скидки, я не могу. Но мы войдем в положение каждого клиента таким образом, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным и долгосрочным.

— То есть вы не исключаете предоставления клиентам некоторых скидок?

— Я не исключаю. Вместе с тем, я не сторонник скидок. Этот инструмент короткого действия, который в конечном счете не приносит пользы никому. На мой взгляд, лучше заменить скидки каким-то бонусами для потребителя, купонами, которыми потребитель сможет воспользоваться во время последующих визитов в наши автоцентры.

Реклама

— Для белорусского рынка ожидаемое выравнивание таможенных пошлин для физлиц и юрлиц будет иметь серьезное ценовое влияние. На ваш взгляд, как изменится ситуация для потребителей после 1 июля?

— Первоначально будет легкий шок, который, как я думаю, забудется через 2-3 месяца. Люди привыкнут к новому уровню цен.

Это подтверждает опыт Украины. Я пережил в Украине два повышения цен, и, поверьте, они быстро забываются.

Конечно, часть возможностей после повышения пошлин физические лица с 1 июля потеряют. Сейчас физическое лицо может частным образом привезти автомобиль и заплатить низкую ставку таможенной пошлины. Многие этим пользовались — количество бэушных и новых машин, ввезенных в прошлом году физлицами, этот факт подтверждает.

Вместе с тем, выравнивание таможенных пошлин на автомобили с 1 июля приведет к тому, что будут созданы равные условия для всех участников рынка, смогут нормально работать официальные автодилеры, и это будет способствовать развитию авторынка в Беларуси.

Реклама

— Вы ожидаете, что рост цен на новые автомобили приведет к повышению стоимости и бэушных авто?

— В среднесрочной перспективе я такой рост цен ожидаю.

— С учетом формирования Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана выглядит логичным поставка машин в нашу страну из России. Как вы оцениваете потенциал легковых автомобилей российской сборки на белорусском рынке?

— Я ожидаю, что количество автомобилей российской сборки на белорусском рынке будет увеличиваться. Если законодательство будет стабильным и не будет ограничений на ввоз автомобилей, то такую схему поставок автомобилей можно будет организовать за достаточно короткий срок. На мой взгляд, если автомобили из России «потекут» на белорусский рынок, выгода для потребителей будет очевидной.

— Говорят, что в России выстраиваются очереди за теми автомобилями, которые там выпускаются. Для Беларуси автомобилей хватит?

Реклама

— Производство автомобилей планируется на 3 года вперед, и вносить коррективы в этот процесс крайне сложно.

Действительно, некоторых автомобилей сейчас не хватает. К примеру, автомобили Volkswagen Polo sedan оказались очень востребованными на рынке СНГ, и поэтому сегодня объемы производства этой модели не поспевают за тем спросом, который сформировался.

Однако если ситуация на белорусском рынке после 1 июля будет привлекательной, то, я думаю, автодилеры в связке с производителями организуют сюда поставки легковых автомобилей российской сборки. Если не во второй половине 2011-го, то в 2012 году точно.

— В Беларуси «Атлант-М» планирует построить два новых автоцентра с объемом инвестиций до 10 млн. долларов каждый. Один из автоцентров будет ориентирован на продажу автомобилей премиум-сегмента. Какие премиальные бренды потенциально могут оказаться в вашем новом автоцентре? Потребители с каким годовым доходом могут рассчитывать на их приобретение?

— Мы ориентируемся на средний класс с годовым доходом семьи от 15 тыс. до 50 тыс. долларов. Правда, сейчас мы более нацелены на аудиторию, годовой доход которой находится в диапазоне от 35 тыс. до 50 тыс. долларов.

Реклама

Мы обращаем внимание, что многие наши клиенты, которые используют сегодня Volkswagen Passat, Mazda 6, Ford Mondeo хотят пересесть на более премиальные автомобили.

В этой связи одного премиального Range Rover, который сегодня есть в нашем портфеле, оказывается мало. Поэтому, конечно же, мы активно смотрим на немецкую «тройку» — Merсedes, BMW и Audi. Мы заинтересованы также в получении Lexus, и поэтому со всеми нашими партнерами ведем переговоры.


Белорусские новости

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное