Autosalon.by

Новости

Белорусским автолюбителям предрекают «легкий шок»

В интервью интернет-газете Naviny.by Сергей Савицкий выразил уверенность, что шок от грядущего повышения цен на автомобили белорусы перенесут легко.

Опубликовано

.

Белорусским автолюбителям предрекают «легкий шок»

Белорусским автолюбителям предрекают «легкий шок»

Белорусским автолюбителям предрекают «легкий шок»Белорусским автолюбителям предрекают «легкий шок»Крупнейший игрок на рынке новых иномарок Беларуси — международный автомобильный холдинг «Атлант-М», переживает кадровые перемены. Вместо легендарного бизнесмена Олега Хусаенова, который ушел работать в инвестиционную компанию, новым генеральным директором холдинга стал Сергей Савицкий.

В интервью интернет-газете Naviny.by Сергей Савицкий выразил уверенность, что шок от грядущего повышения цен на автомобили белорусы перенесут легко.

— Олег Хусаенов вас хвалит за умение привлекать новых клиентов. Вместе с тем, цены на автомобили в Беларуси, судя по всему, после 1 июля вырастут, и причиной тому станет выравнивание таможенных пошлин для физлиц и юрлиц. Вы готовы сделать скидки клиентам после 1 июля?

— Во всеуслышание сказать, что после 1 июля мы будем делать скидки, я не могу. Но мы войдем в положение каждого клиента таким образом, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным и долгосрочным.

— То есть вы не исключаете предоставления клиентам некоторых скидок?

— Я не исключаю. Вместе с тем, я не сторонник скидок. Этот инструмент короткого действия, который в конечном счете не приносит пользы никому. На мой взгляд, лучше заменить скидки каким-то бонусами для потребителя, купонами, которыми потребитель сможет воспользоваться во время последующих визитов в наши автоцентры.

Реклама

— Для белорусского рынка ожидаемое выравнивание таможенных пошлин для физлиц и юрлиц будет иметь серьезное ценовое влияние. На ваш взгляд, как изменится ситуация для потребителей после 1 июля?

— Первоначально будет легкий шок, который, как я думаю, забудется через 2-3 месяца. Люди привыкнут к новому уровню цен.

Это подтверждает опыт Украины. Я пережил в Украине два повышения цен, и, поверьте, они быстро забываются.

Конечно, часть возможностей после повышения пошлин физические лица с 1 июля потеряют. Сейчас физическое лицо может частным образом привезти автомобиль и заплатить низкую ставку таможенной пошлины. Многие этим пользовались — количество бэушных и новых машин, ввезенных в прошлом году физлицами, этот факт подтверждает.

Вместе с тем, выравнивание таможенных пошлин на автомобили с 1 июля приведет к тому, что будут созданы равные условия для всех участников рынка, смогут нормально работать официальные автодилеры, и это будет способствовать развитию авторынка в Беларуси.

Реклама

— Вы ожидаете, что рост цен на новые автомобили приведет к повышению стоимости и бэушных авто?

— В среднесрочной перспективе я такой рост цен ожидаю.

— С учетом формирования Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана выглядит логичным поставка машин в нашу страну из России. Как вы оцениваете потенциал легковых автомобилей российской сборки на белорусском рынке?

— Я ожидаю, что количество автомобилей российской сборки на белорусском рынке будет увеличиваться. Если законодательство будет стабильным и не будет ограничений на ввоз автомобилей, то такую схему поставок автомобилей можно будет организовать за достаточно короткий срок. На мой взгляд, если автомобили из России «потекут» на белорусский рынок, выгода для потребителей будет очевидной.

— Говорят, что в России выстраиваются очереди за теми автомобилями, которые там выпускаются. Для Беларуси автомобилей хватит?

Реклама

— Производство автомобилей планируется на 3 года вперед, и вносить коррективы в этот процесс крайне сложно.

Действительно, некоторых автомобилей сейчас не хватает. К примеру, автомобили Volkswagen Polo sedan оказались очень востребованными на рынке СНГ, и поэтому сегодня объемы производства этой модели не поспевают за тем спросом, который сформировался.

Однако если ситуация на белорусском рынке после 1 июля будет привлекательной, то, я думаю, автодилеры в связке с производителями организуют сюда поставки легковых автомобилей российской сборки. Если не во второй половине 2011-го, то в 2012 году точно.

— В Беларуси «Атлант-М» планирует построить два новых автоцентра с объемом инвестиций до 10 млн. долларов каждый. Один из автоцентров будет ориентирован на продажу автомобилей премиум-сегмента. Какие премиальные бренды потенциально могут оказаться в вашем новом автоцентре? Потребители с каким годовым доходом могут рассчитывать на их приобретение?

— Мы ориентируемся на средний класс с годовым доходом семьи от 15 тыс. до 50 тыс. долларов. Правда, сейчас мы более нацелены на аудиторию, годовой доход которой находится в диапазоне от 35 тыс. до 50 тыс. долларов.

Реклама

Мы обращаем внимание, что многие наши клиенты, которые используют сегодня Volkswagen Passat, Mazda 6, Ford Mondeo хотят пересесть на более премиальные автомобили.

В этой связи одного премиального Range Rover, который сегодня есть в нашем портфеле, оказывается мало. Поэтому, конечно же, мы активно смотрим на немецкую «тройку» — Merсedes, BMW и Audi. Мы заинтересованы также в получении Lexus, и поэтому со всеми нашими партнерами ведем переговоры.


Белорусские новости

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное