Минск по числу авто на 1 тыс. жителей опередил Москву и Киев
Минск по числу автомобилей на 1 тыс. жителей опередил Москву, Киев и Санкт-Петербург. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на встрече с преподавателями и студентами Белорусского государственного педагогического университета им.М.Танка, передает корреспондент БЕЛТА.
«Минск по числу автомобилей на 1 тыс. жителей опередил Москву, Киев и Санкт-Петербург. Это говорит о выверенности экономического курса, который проводился в нашей стране на протяжении всего периода времени в непростых экономических условиях. Этот курс надо поддерживать и развивать», — сказал мэр столицы.
По его словам, в Минске зарегистрировано около 600 тыс. автомобилей, из которых около 60 тыс. — грузовые, остальные — легковые. Ежегодно автопарк столицы прирастает на 35 тыс. машин, а на улицы выезжает более 400 тыс. автомобилей. Поэтому актуальной задачей для властей, отметил Николай Ладутько, становится обеспечение беспрепятственного передвижения по Минску.
В этой связи председатель Мингорисполкома сообщил, что в городе начали активно реализовывать программу строительства транспортных развязок. «К нашим достижениям можно отнести тот факт, что в городе одновременно уже возводят 4 развязки. Стоимость строительства одной в среднем обходится городскому бюджету в $25-30 млн. При этом около половины этой сумму приходится на подготовительные работы — перекладку инженерных коммуникаций, снос строений и др.», — рассказал председатель Мингорисполкома.
Кроме того, в столице принята программа «400 тысяч», главное направление которой — создание мест для парковки за средства как населения, так и местного бюджета. Так, в 2011 году в каждом районе города предусматривается создать по 1 тыс. парковочных мест за счет расширения проездов во дворах. Также в настоящее время проектируются два паркинга.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.