Команда Hispania представила новый болид на тестах в Барселоне
Я думаю, наш новый автомобиль быстрее прошлогоднего. Задняя часть нашего болида разработана командой Williams, мы продолжаем использовать двигатель Cosworth
Команда Hispania представила новый болид на тестах в Барселоне
Команда Формулы-1 Hispania представила свой новый автомобиль на
коллективных тестах в Барселоне. Пилоты команды Витантонио Лиуцци и
Нараин Картикеян впервые сели за руль болида F111 в пятницу, 11 марта.
Ранее Hispania
планировала
представить новую модель в начале финальной сессии испытаний, однако
задержка при сборке машины на базе вынудила испанский коллектив отложить
презентацию на три дня.
«Я думаю, наш новый автомобиль быстрее прошлогоднего, — заявил руководитель Hispania Колин Коллес в интервью
Autosport.
— Задняя часть нашего болида разработана командой Williams, мы
продолжаем использовать двигатель Cosworth — с таким сочетанием можно
претендовать на попадание в первую десятку в квалификации и в первую
шестерку в чемпионате. Также мы улучшили аэродинамическую конфигурацию
автомобиля, так что ситуация выглядит довольно многообещающе».
В начале февраля Hispania
представила
фотографии гоночной ливреи образца 2011 года, однако сам автомобиль был
продемонстрирован спустя месяц. За это время команда не нашла новых
спонсоров — основным партнером Hispania остается индийский автомобильный
производитель Tata, оплачивающий выступления в Формуле-1 своего
соотечественника Нараина Картикеяна.
Разработкой болида F111 руководил технический директор команды Джефф
Уиллис. Hispania будет тестировать новую машину всего два дня, после
чего автомобиль отправится на гонку в Австралии. Первый этап чемпионата
мира Формулы-1 состоится 27 марта в Мельбурне.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.