Роскошная шевелюра и стройная фигура – как, по-вашему, это солидно? Или же всё-таки упитанный животик и лысеющая макушка? Мы все такие разные, но в каждом из нас есть стремление выглядеть солидно, уверенно и значительно. Но быть, а не казаться по-настоящему солидным — это в первую очередь, уметь делать правильный выбор — например, автомобиль.
Правильный автомобиль как хороший костюм — должен быть стильным и удобным! О вкусах не спорят, но статус, так или иначе, определяет качество. А какими качествами должен обладать по-настоящему солидный автомобиль?
Строгий выдержанный стиль.
Skoda Superb — это не то авто, которое будет громко кричать о себе: «Эй, поглядите на меня! Смотрите, какой я!» Он не будет привлекать к себе всеобщее внимание, и лишь ценители с завистью будут провожать его взглядом, однозначно понимая — владелец не пижон и модник, а серьезный уважаемый человек.
Комфорт.
Можно сколько угодно сомневаться, но вы просто сядьте за руль! Оцените качество материалов, удобство сидений и грамотную эргономику, когда все, что нужно -именно там, где должно быть. Кто-то из друзей ездит на бизнес-седане? Прокатите его на заднем сидении — пусть проверит возможно ли в его авто сидеть, закинув ногу на ногу, также как в Superb. А потом покажите ему хитрую дверь багажника Twindoor и сам багажник — самый большой не только в своем классе, но и за его пределами, пусть порадуется за вас.
Реклама
Мощность.
Мощный и динамичный турбированный двигатель Skoda Superb 1.8 TSI 160 л.с. по достоинству оценят любители городской экономичной езды. А гарантированный разгон до 100 км/ч за 6 секунд и максимальная скорость — 250 – в сочетании с автоматической коробкой передач DSG и полным приводом обеспечат нужный темп в любых погодных условиях владельцам Superb с бензиновым двигателем 3.6 V6 FSI260 л.с. Тем, кто совершает большие ежегодные пробеги – идеально подойдут турбодизели TDI. Механические и автоматические КПП, передний или даже полный привод — все по желанию.
Новизна и разумность цены.
Солидный автомобиль по определению должен быть новым, вариант «б/у» здесь невозможен априори! Да, автомобиль может быть дорогим, но это цена качества, а не плата за громкое имя его производителя.
Skoda Superb — это не напыщенность, это — солидность и уверенность. И нет ничего удивительного в том, что именно этот автомобиль был заслуженно назван «Лучшим представительским автомобилем» авторитетным журналом Top Gear. Большой, Быстрый, Безопасный и Комфортный автомобиль, который станет вашим надежным партнером в любых поездках. Автомобиль, для которого лучшая похвала — одобрительный взгляд его владельца и сладкий сон его детей на задних сиденьях.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.