В следующем году компания BMW планирует расширить гамму модификаций
модели 6-Series за счет версии с кузовом «четырехдверное купе», которая
составит конкуренцию автомобилям Audi A7 Sportback и Mercedes-Benz CLS.
Об этом сообщает французское издание
L’Automobile.
Новинка будет создана по мотивам концепт-кара BMW Gran Coupe, который был впервые
представлен
в апреле прошлого года на моторшоу в Пекине. Говоря о прототипе, в
баварской компании отмечали, что этот автомобиль демонстрирует, как в
одной машине можно объединить черты «гран туризмо» и спорткара. Высота
кузова BMW Gran Coupe составляла всего 1,4 метра, что примерно на 10
сантиметров ниже «семерки» и почти на 8 сантиметров — «пятерки». Также
концепт был оснащен безрамочными дверями и полностью светодиодной
светотехникой, которая, как ожидается, достанется и серийному купе.
Кроме того, товарный экземпляр получит настраиваемую подвеску и
проекционный дисплей.
Большое «четырехдверное купе» будет предлагаться с той же гаммой
двигателей, что и обычные купе и кабриолет BMW 6-Series. На данный
момент эти автомобили доступны с двумя бензиновыми моторами:
трехлитровой рядной турбированной «шестеркой» мощностью 320 лошадиных
сил и восьмицилиндровым 4,4-литровым турбомотором, развивающим 407
лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Последний из них позволяет
купе разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды и достигать максимальной
скорости 250 километров в час.
Купе BMW 6-Series будет представлено публике в апреле на автосалоне в
Шанхае, а версия машины с кузовом «кабриолет» уже продается. В России
цены на открытую модификацию «шестерки» начинаются от 3,86 миллиона
рублей.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.