Компания Saab предложила владельцам старых 9-5 обновить автомобили
Седан Saab 9-5 второго поколения был впервые представлен в августе 2009 года, однако в производство автомобиль запустили только в январе 2010-го из-за финансовых проблем концерна GM
Компания Saab предложила владельцам старых 9-5 обновить автомобили
Компания Saab предложила владельцам старых автомобилей 9-5, которые впервые были выпущены в 1998 году, обновить свои машины.
Шведский производитель представил для этой модели линейку специальных
аксессуаров, включающую в себя программы по модернизации двигателей,
аэродинамические обвесы кузова, приспособления для багажного отделения и
колесные диски. Все пакеты доработок доступны для просмотра в
специальном разделе на официальном сайте «Сааба».
«Обновление автомобиля с помощью аксессуаров, таких как колеса или
перенастройка двигателя, может вдохнуть новую жизнь в динамику и
водительские ощущения от машины, а доработка багажника или, например,
установка рейлингов на крышу или фаркопа поможет сделать Saab полностью
подходящим под ваш стиль жизни», — заявил Дэвид Лейтон, менеджер по
развитию бизнеса шведской компании.
Седан Saab 9-5 второго поколения был впервые представлен в августе 2009
года, однако в производство автомобиль запустили только в январе 2010-го
из-за финансовых проблем концерна GM и процессов по продаже шведского
бренда. Новинка построена на платформе Epsilon II, которая используется
для Opel Insignia, и предлагается с двумя вариантами подвески,
зависящими от типа и мощности мотора. На европейском рынке Saab 9-5
предлагается с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,8
литра, развивающими от 160 до 300 лошадиных сил, а также с дизелями и
агрегатами, способными работать на биоэтаноле Е85.
Версия модели 9-5 с кузовом «универсал» рассекретили на моторшоу в Женеве, состоявшегося в начале марта 2011 года.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.