Американская версия Tata Nano будет стоить в четыре раза дороже индийской
По словам главы концерна Tata, американская версия модели Nano будет построена с использованием той же «конструкторской философии» и с таким же «экономным инжинирингом»
Американская версия Tata Nano будет стоить в четыре раза дороже индийской
Микролитражка Tata Nano, считающаяся самым дешевым автомобилем в мире,
после выхода на североамериканский рынок будет стоить примерно в четыре
раза дороже, чем в Индии. Об этом сообщает
The New York Times со ссылкой на руководителя концерна Tata Ратана Тату.
В 2008 году, когда хэтчбек Tata Nano был представлен впервые, стоимость
этого автомобиля на индийском рынке составляла 100 тысяч рупий или
примерно 2,1 тысячи долларов США. «Этот автомобиль уже не будет стоить
две тысячи долларов. Его цена будет на уровне семи или восьми тысяч
долларов. Однако он все равно, в сравнительных условиях, станет машиной,
которую американский рынок точно примет», — заявил Ратан Тата.
По словам главы концерна Tata, американская версия модели Nano будет
построена с использованием той же «конструкторской философии» и с таким
же «экономным инжинирингом», что и автомобиля для индийского рынка.
Хэтчбек Nano имеет заднемоторную компоновку и комплектуется двигателем
объемом 623 кубических сантиметра, который позволяет развивать
максимальную скорость 105 километров в час. В Индии цены на модель
сейчас варьируются в зависимости от штата продажи — в среднем стоимость
машины составляет примерно 133 тысячи рупий (2,9 тысячи долларов).
Как сообщалось ранее, в Европе вместо Nano компания Tata намерен продавать другой автомобиль. Он будет построен по мотивам
концепт-кара Pixel,
представленного на моторшоу в Женеве. Первоначально для Старого Света
планировалось подготовить специальную версию Nano, которая бы отвечала
европейским нормам безопасности. Предполагалось, что стоимость такой
машины составит около пяти тысяч евро.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.