Новости
Лучший в бизнес-классе: AUDI A6, BMW 5 или MERCEDES E?
Быть лучше, чем предшественник – уже недостаточно. Действительно хорошим А6 можно будет назвать, только если он заставит «пятерку» и Е-класс выглядеть старо на своем фоне.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: СРАВНЕНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ — AUDI A6 / BMW 5ER / MERCEDES E-КЛАСС
РАЗЫСКИВАЕТСЯ
Лучший автомобиль в бизнес-классе
Быть лучше, чем предшественник – уже недостаточно. Действительно хорошим А6 можно будет назвать, только если он заставит «пятерку» и Е-класс выглядеть старо на своем фоне.
![]() |
||
Mercedes E350 4MaticЦена: от €51.350«Хозяин поля»: E-класс, |
Audi A6 3.0 TFSI quattroЦена: от €51.600 (в Европе)Бросает вызов: полный комплект |
BMW 535i xDriveЦена: от €52.100«Ходовой товар» на рынке: |
Очевидно, фанфары звучат в штаб-квартире Audi постоянно. Во всяком случае, мы их слышим часто. «Они хотят стать самыми лучшими в премиум-классе», – трубит дочь VW из Ингольштадта. И это уже четко запланировано. Преимущество благодаря технике они уже и без того давным-давно приписали себе. И, глядите-ка, новоявленный А6 объявлен самым успешным бизнес-седаном в мире. Сильное заявление, но оно звучит из уст сильного конкурента на автомобильном рынке, бросающего вызов своим соперникам. А эту роль Audi играет, как и раньше, в том числе и своим А6. Потому что если отнять продажи собираемого в Китае варианта с длинной колесной базой, до сих пор Audi едва ли можно было бы назвать самым успешным на таких традиционных рынках, как США, Европа и Германия. Здесь эту честь в основном поделили между собой «пятерка» BMW и Mercedes Е-класса. Как бы то ни было, звание «успешного» старый А6 бесспорно заслужил. Соответственно высоки ожидания и от его последователя.
Снаружи и внутри
Вместо показного великолепия в этот раз Audi ставит на ощущение свежести и новизны.


Зато тот, кто сидит на заднем сиденье, скорее предпочтет Е-класс. В него легче всего садиться, и чувствуешь себя гораздо просторнее. Несмотря на коротковатые поверхности сидений, пассажир сзади расположится удобнее всего. Audi кажется более тесным сзади, а доступ на заднее сиденье затруднен. В этом он может сравниться с BMW, который, однако, располагает более удобными сиденьями в задней части салона.
Техника и прогресс
На равных с BMW, а вот Mercedes остается позади.


В нашем сравнении мы говорим о топовой модели 3.0 TFSI с бензиновым V6, 1815 кг, 300 л.с., 440 Нм и – серийно – с полным приводом quattro, а также семиступенчатой автоматической коробкой DSG (S tronic). В сущности, модель должна называться KFSI, так как турбины здесь заменил компрессор, нормативный расход: 8,2 л на 100 км.
А чем же могут ответить на это его конкуренты? У BMW подходящий «антидот» носит название 535i xDrive и также располагает трехлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, но здесь это шестицилиндровый рядный двигатель с двумя турбинами. Этого хватает для дополнительных л.с. (306), но меньшего крутящего момента (400 Нм). Восьмиступенчатая автоматика» и полный привод, при этом весит он несколько больше, чем Audi (1840 кг), но топлива расходует не больше (8,1 л/100 км).


Комплектация и цены
Новый A6 дорог, но BMW и Mercedes стоят еще больше. Оснастить свои автомобили передовыми электронными помощниками и информационными системами, а также всеми современными электронными приспособлениями для этих троих – дело чести. Соответственно различия между ними незначительны: А6 объединяет под своим кузовом немного больше, предлагая систему навигации с Google и возможность автоматической парковки благодаря электрическому сервоприводу руля. В противоположность Mercedes с его гидравликой. Приятно и то, что наша топ-модель А6 3.0 TFSI quattro дешевле соответствующих моделей соперников на несколько тысяч евро. И в том, что касается более простых моделей из палитры, А6 также становится самым выгодным по цене вариантом.

Новый и свежий: светлая и плоская приборная панель, выдвижной экран, сенсорная панель управления на средней консоли. Здесь этот авто оснащен семиступенчатой преселективной коробкой передач

Костюм на заказ: в BMW ландшафт приборной панели вздымается выше, поэтому водитель чувствует себя слегка зажатым. Это негативно влияет на ощущение пространства. Здесь восьмиступенчатая АКПП

Космический корабль: высокое положение за рулем, предостаточно свободы для движений, приятное ощущение пространства. Рычаг переключения семиступенчатой АКПП расположен у рулевого колеса


Ни в коем случае не равны: Audi поставил на шесть цилиндров, скомпонованных в форме V, в сочетании с механическим нагнетателем (компрессором), BMW единственный позволил себе роскошь рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, а Mercedes удовлетворился V6 с естественным доступом воздуха (то есть без наддува) и даже (пока) отказался от системы непосредственного впрыска топлива


Достаточен для двух взрослых. Но по сравнению с большими внешними габаритами А6 вместимость его задней части не слишком роскошна. А при посадке и высадке на заднее сиденье пассажирам придется скрючиваться

В нем самые удобные сиденья с самыми большими поверхностями. Но скромное ощущение пространства в салоне

Просторная задняя часть салона: тот, кто предпочитает ездить на заднем сиденье, расположится здесь лучше всего

Но самым практичным является багажник Mercedes благодаря щедрым размерам его крышки и широкому проему

Современная тенденция к разукрашиванию авто лампочками тут проявляется сильнее всего. Серьезно: в светодиодных фарах Audi играет роль первопроходца. Они потребляют меньше энергии и обеспечивают разнообразное, приближенное к дневному свету освещение. Доплата: гордые €2750

Вы узнаете его по его круглым глазам: светодиодные круги дневного ближнего света – это несомненный отличительный признак BMW. Биксеноновые фары стоят €1200. В серийную комплектацию, как и у А6, входят стилизованные светодиодные задние фонари

Mercedes называет их «умными»: биксеноновые фары с адаптивным светораспределением (€1690). В комплекте светодиодные поворотники, светодиодный ближний дневной свет и светодиодные задние фонари высшего качества
Победный итог: A6 нужно нагонять конкурентовШесть лет назад свежий Audi A6 (внутренний код C6) появился в свете софитов. Его лучшими годами стали 2005 и 2006, когда число его продаж росло, и он нагнал страха на «пятерку» и Е-класс (справа – предыдущее поколение). Но в последние годы он значительно отстал от них – с тех пор снова господствует Mercedes (благодаря новому Е-классу), конечно, не без соперничества со стороны новой «пятерки». Шансы, что А6 снова вернет себе потерянное лидерство в Европе, правда, неплохие. Экономическая активность набирает обороты, рынок служебных автомобилей, который доминирует в этом сегменте, снова вздохнул с облегчением. А былой любимец управленцев высшего звена, вероятно, обладает подходящей фигурой и талантом, чтобы вновь завоевать любовь их ветреных сердец. И это было бы уже не в первый раз.
ИТОГМюнхену и Штуттгарту пора готовиться к тяжелым временам и потуже затянуть пояса – это уже можно сказать совершенно точно. Кому-то новый А6 может показаться старым знакомым, но он не навевает скуку своей внешностью. Его новый наряд туго облегает его – в нем он скорее похож на маленький А8, чем на большой А4. Внутри господствует новизна и современные тенденции без вычурности, техника и комплектация – последний писк автомобильной моды (и в том, что касается производительности), а цены остались на уровне разумных. По крайней мере, по меркам «пятерки» и Е-класса. Они поначалу смогут опереться на свои более широкие модельные палитры. BMW, к тому же, предлагает более мощные моторы и несколько больше техники, например, управление задними колесами. Так что «пятерка» хорошо вооружена. А вот Mercedes, напротив, с технической точки зрения отстает. Особенно в сравнении с топ-моделью А6 Е-класс хромает позади. Но, может быть, он еще наберет очки в дорожном тесте. Все в напряженном ожидании.
Вольфганг Кениг |
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости6 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату















