Новости
Лучший в бизнес-классе: AUDI A6, BMW 5 или MERCEDES E?
Быть лучше, чем предшественник – уже недостаточно. Действительно хорошим А6 можно будет назвать, только если он заставит «пятерку» и Е-класс выглядеть старо на своем фоне.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: СРАВНЕНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ — AUDI A6 / BMW 5ER / MERCEDES E-КЛАСС
РАЗЫСКИВАЕТСЯ
Лучший автомобиль в бизнес-классе
Быть лучше, чем предшественник – уже недостаточно. Действительно хорошим А6 можно будет назвать, только если он заставит «пятерку» и Е-класс выглядеть старо на своем фоне.
![]() |
||
Mercedes E350 4MaticЦена: от €51.350«Хозяин поля»: E-класс, |
Audi A6 3.0 TFSI quattroЦена: от €51.600 (в Европе)Бросает вызов: полный комплект |
BMW 535i xDriveЦена: от €52.100«Ходовой товар» на рынке: |
Очевидно, фанфары звучат в штаб-квартире Audi постоянно. Во всяком случае, мы их слышим часто. «Они хотят стать самыми лучшими в премиум-классе», – трубит дочь VW из Ингольштадта. И это уже четко запланировано. Преимущество благодаря технике они уже и без того давным-давно приписали себе. И, глядите-ка, новоявленный А6 объявлен самым успешным бизнес-седаном в мире. Сильное заявление, но оно звучит из уст сильного конкурента на автомобильном рынке, бросающего вызов своим соперникам. А эту роль Audi играет, как и раньше, в том числе и своим А6. Потому что если отнять продажи собираемого в Китае варианта с длинной колесной базой, до сих пор Audi едва ли можно было бы назвать самым успешным на таких традиционных рынках, как США, Европа и Германия. Здесь эту честь в основном поделили между собой «пятерка» BMW и Mercedes Е-класса. Как бы то ни было, звание «успешного» старый А6 бесспорно заслужил. Соответственно высоки ожидания и от его последователя.
Снаружи и внутри
Вместо показного великолепия в этот раз Audi ставит на ощущение свежести и новизны.


Зато тот, кто сидит на заднем сиденье, скорее предпочтет Е-класс. В него легче всего садиться, и чувствуешь себя гораздо просторнее. Несмотря на коротковатые поверхности сидений, пассажир сзади расположится удобнее всего. Audi кажется более тесным сзади, а доступ на заднее сиденье затруднен. В этом он может сравниться с BMW, который, однако, располагает более удобными сиденьями в задней части салона.
Техника и прогресс
На равных с BMW, а вот Mercedes остается позади.


В нашем сравнении мы говорим о топовой модели 3.0 TFSI с бензиновым V6, 1815 кг, 300 л.с., 440 Нм и – серийно – с полным приводом quattro, а также семиступенчатой автоматической коробкой DSG (S tronic). В сущности, модель должна называться KFSI, так как турбины здесь заменил компрессор, нормативный расход: 8,2 л на 100 км.
А чем же могут ответить на это его конкуренты? У BMW подходящий «антидот» носит название 535i xDrive и также располагает трехлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, но здесь это шестицилиндровый рядный двигатель с двумя турбинами. Этого хватает для дополнительных л.с. (306), но меньшего крутящего момента (400 Нм). Восьмиступенчатая автоматика» и полный привод, при этом весит он несколько больше, чем Audi (1840 кг), но топлива расходует не больше (8,1 л/100 км).


Комплектация и цены
Новый A6 дорог, но BMW и Mercedes стоят еще больше. Оснастить свои автомобили передовыми электронными помощниками и информационными системами, а также всеми современными электронными приспособлениями для этих троих – дело чести. Соответственно различия между ними незначительны: А6 объединяет под своим кузовом немного больше, предлагая систему навигации с Google и возможность автоматической парковки благодаря электрическому сервоприводу руля. В противоположность Mercedes с его гидравликой. Приятно и то, что наша топ-модель А6 3.0 TFSI quattro дешевле соответствующих моделей соперников на несколько тысяч евро. И в том, что касается более простых моделей из палитры, А6 также становится самым выгодным по цене вариантом.

Новый и свежий: светлая и плоская приборная панель, выдвижной экран, сенсорная панель управления на средней консоли. Здесь этот авто оснащен семиступенчатой преселективной коробкой передач

Костюм на заказ: в BMW ландшафт приборной панели вздымается выше, поэтому водитель чувствует себя слегка зажатым. Это негативно влияет на ощущение пространства. Здесь восьмиступенчатая АКПП

Космический корабль: высокое положение за рулем, предостаточно свободы для движений, приятное ощущение пространства. Рычаг переключения семиступенчатой АКПП расположен у рулевого колеса


Ни в коем случае не равны: Audi поставил на шесть цилиндров, скомпонованных в форме V, в сочетании с механическим нагнетателем (компрессором), BMW единственный позволил себе роскошь рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, а Mercedes удовлетворился V6 с естественным доступом воздуха (то есть без наддува) и даже (пока) отказался от системы непосредственного впрыска топлива


Достаточен для двух взрослых. Но по сравнению с большими внешними габаритами А6 вместимость его задней части не слишком роскошна. А при посадке и высадке на заднее сиденье пассажирам придется скрючиваться

В нем самые удобные сиденья с самыми большими поверхностями. Но скромное ощущение пространства в салоне

Просторная задняя часть салона: тот, кто предпочитает ездить на заднем сиденье, расположится здесь лучше всего

Но самым практичным является багажник Mercedes благодаря щедрым размерам его крышки и широкому проему

Современная тенденция к разукрашиванию авто лампочками тут проявляется сильнее всего. Серьезно: в светодиодных фарах Audi играет роль первопроходца. Они потребляют меньше энергии и обеспечивают разнообразное, приближенное к дневному свету освещение. Доплата: гордые €2750

Вы узнаете его по его круглым глазам: светодиодные круги дневного ближнего света – это несомненный отличительный признак BMW. Биксеноновые фары стоят €1200. В серийную комплектацию, как и у А6, входят стилизованные светодиодные задние фонари

Mercedes называет их «умными»: биксеноновые фары с адаптивным светораспределением (€1690). В комплекте светодиодные поворотники, светодиодный ближний дневной свет и светодиодные задние фонари высшего качества
Победный итог: A6 нужно нагонять конкурентовШесть лет назад свежий Audi A6 (внутренний код C6) появился в свете софитов. Его лучшими годами стали 2005 и 2006, когда число его продаж росло, и он нагнал страха на «пятерку» и Е-класс (справа – предыдущее поколение). Но в последние годы он значительно отстал от них – с тех пор снова господствует Mercedes (благодаря новому Е-классу), конечно, не без соперничества со стороны новой «пятерки». Шансы, что А6 снова вернет себе потерянное лидерство в Европе, правда, неплохие. Экономическая активность набирает обороты, рынок служебных автомобилей, который доминирует в этом сегменте, снова вздохнул с облегчением. А былой любимец управленцев высшего звена, вероятно, обладает подходящей фигурой и талантом, чтобы вновь завоевать любовь их ветреных сердец. И это было бы уже не в первый раз.
ИТОГМюнхену и Штуттгарту пора готовиться к тяжелым временам и потуже затянуть пояса – это уже можно сказать совершенно точно. Кому-то новый А6 может показаться старым знакомым, но он не навевает скуку своей внешностью. Его новый наряд туго облегает его – в нем он скорее похож на маленький А8, чем на большой А4. Внутри господствует новизна и современные тенденции без вычурности, техника и комплектация – последний писк автомобильной моды (и в том, что касается производительности), а цены остались на уровне разумных. По крайней мере, по меркам «пятерки» и Е-класса. Они поначалу смогут опереться на свои более широкие модельные палитры. BMW, к тому же, предлагает более мощные моторы и несколько больше техники, например, управление задними колесами. Так что «пятерка» хорошо вооружена. А вот Mercedes, напротив, с технической точки зрения отстает. Особенно в сравнении с топ-моделью А6 Е-класс хромает позади. Но, может быть, он еще наберет очки в дорожном тесте. Все в напряженном ожидании.
Вольфганг Кениг |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
















