Volkswagen выбрал автомобиль для выступлений в WRC
Ранее стало известно, что Volkswagen рассчитывает дебютировать в чемпионате мира по ралли в 2012 году, причем концерн готов выделить на программу WRC сто миллионов долларов
Volkswagen выбрал автомобиль для выступлений в WRC
Концерн Volkswagen придет в чемпионат мира по ралли с моделью Polo. Как сообщает испанская газета
AS,
немецкий автопроизводитель уже начал работать над автомобилем WRC,
причем возлавил проект Франсуа-Ксавье Демасон, ранее сотрудничавший с
командами Peugeot и Subaru. Во время прошедшего в начале января
ралли-рейда «Дакар» Демасон исполнял обязанности советника команды
Volkswagen.
Ранее
стало известно,
что Volkswagen рассчитывает дебютировать в чемпионате мира по ралли в
2012 году, причем концерн готов выделить на программу WRC сто миллионов
долларов. По слухам, 15 из них могут уйти на зарплату действующему
чемпиону мира Себастьену Лебу, которого немецкая команда хочет видеть в
своем составе. Сам Леб неоднократно
заявлял о возможном уходе из спорта по окончании 2011 года.
Volkswagen Polo категории Super2000 с 2008 года выступает в серии IRC,
однако для чемпионата мира концерн может построить новый ралийный
автомобиль на базе Polo последнего поколения.
Полноценная программа в чемпионате мира может поставить под угрозу
выступления Volkswagen на ралли-рейде «Дакар», однако эксперты полагают,
что немецкий производитель продолжит участие в обеих сериях. Согласно
информации газеты
AS,
в 2012 году концерн проведет ребрендинг «дакаровского» автомобиля,
сменив Volkswagen Race Touareg на пока не запущенный в серию Porsche
Cajun. По сведениям источника, такой шаг обусловлен
отказом организаторов ралли-рейда перенести маршрут «Дакара» из Аргентины и Чили в более коммерчески привлекательные Перу и Бразилию.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.