Во Франции разбили первый серийный Bugatti Veyron Grand Sport
Первый экземпляр Bugatti Veyron Grand Sport был продан в августе 2008 года на аукционе Gooding & Company в Калифорнии. Стоимость лота составила 2,9 миллиона долларов США,
Во Франции разбили первый серийный Bugatti Veyron Grand Sport
На юге Франции произошла авария с участием первого серийного экземпляра
открытой модификации гиперкара Bugatti Veyron — Grand Sport. Как
сообщает издание
Auto Plus,
владелец этого автомобиля врезался в ворота собственной виллы в
Сан-Тропе. Машина получила серьезные повреждения правой части кузова,
водитель не пострадал.
Как сообщалось ранее, первый экземпляр Bugatti Veyron Grand Sport был
продан в августе 2008 года на аукционе Gooding & Company в
Калифорнии. Стоимость лота составила 2,9 миллиона долларов США, однако
покупателю пришлось заплатить за автомобиль 3,19 миллиона долларов. Это
связано с тем, что итоговая стоимость включает в себя еще и
10-процентную комиссию организаторов торгов. Такой «Вейрон» был собран
по индивидуальному заказу владельца и получил именную табличку в салоне с
номером «1».
Открытый Bugatti Veyron оснащается 16-цилиндровым двигателем с четырьмя
турбинами, развивающим 1001 лошадиную силу и работающим в паре с
семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Максимальная скорость Veyron Grand Sport без крыши составляет 349
километров в час, а с установленным мягким верхом — 180 километров в
час.
Всего будет выпущено лишь 150 «Вейронов» в версии Grand Sport. В Европе
цены на такой автомобиль начинаются от 1,4 миллиона евро.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.