Выпуск «ультрабюджетного» хэтчбека Lada начнется в 2013 году
Как сообщалось ранее, для запуска в производство новых моделей Волжский автозавод намерен в 2011-2013 году инвестировать ежегодно по 25-27 миллиардов рублей.
Выпуск «ультрабюджетного» хэтчбека Lada начнется в 2013 году
Волжский автозавод начнет выпуск «ультрабюджетного» хэтчбека Lada Granta в 2013 году. Об этом в интервью газете
«Ведомости» рассказал президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
Кроме того, как стало известно ранее, в ближайшие три года «АвтоВАЗ»
планирует запустить в производство семь новых моделей. Среди них, помимо
дешевого хэтчбека, — седан Lada Granta (октябрь 2011 года), минивэн R90
и фургон F90 на базе платформы Renault Logan (первое полугодие 2012
года), машины Nissan (третий квартал 2012 года) и две модели Renault
(2013 год). Автомобили французской и японской марки также получат базу
«Логана».
С 2014 года Волжский автозавод намерен расширить свое присутствие в
более дорогих сегментах и начать выпуск автомобилей C-класса,
внедорожников и минивэнов. Кроме того, тогда же будет готова платформа
Lada B, которую получит новая «Приора».
В ближайшее время компания планирует модернизировать производственные
мощности «ИжАвто» — в Удмуртии будут выпускать менее массовые модели,
тогда как самые востребованные машины останутся в Тольятти.
Как сообщалось ранее, для запуска в производство новых моделей Волжский
автозавод намерен в 2011-2013 году инвестировать ежегодно по 25-27
миллиардов рублей. При этом к 2020 году «АвтоВАЗ» рассчитывает увеличить
мощность тольяттинского предприятия до 900 тысячи машин в год (при
трехсменной работе). Вместе с Ижевским автозаводом, который «АвтоВАЗ»
приобретет до конца 2011 года, через десять лет компания сможет
изготавливать до 1,5 миллиона машин в год.
В 2011 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить до 700 тысяч автомобилей.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.