Toyota обкатала новый раллийный Auris на чемпионате Южной Африки
Заводская команда Castrol Team Toyota приняла участие в первом этапе
чемпионата ЮАР по ралли на обновленном Auris S2000. Как сообщает сайт
южноафриканского подразделения Toyota,
для нового сезона модель Auris S2000 была доработана: на автомобиль
установлены новые двигатель и подвеска, а шасси стало легче.
Представители команды Castrol Team Toyota не конкретизировали информацию
о новом двигателе своей машины, но по сведениям портала
АЛМ-Ралли,
мотор автомобиля имеет объем 1,6 литра и оснащен турбонаддувом, что, по
сути, делает его пригодным для использования в основной категории WRC.
По информации источника, южноафриканская программа Toyota служит для
японского производителя обкаткой перед готовящимся дебютом в чемпионате
мира по ралли.
В 2011 году Toyota Auris S2000 проедет все восемь этапов чемпионата ЮАР:
на первой гонке сезона в провинции Квазулу-Натал лучшим результатом
японского коллектива стало десятое место Лироя Геммеля в абсолютном
зачете. Ближайшим этапом Castrol Team Toyota станет «Сасол Ралли» с
парк-сервисом в городе Мбомбела на востоке Южно-Африканской Республики —
гонка намечена на 15-17 апреля.
Заводская команда Toyota покинула чемпионат мира по ралли в 1999 году,
переключившись на программу в Формуле-1. За 27 лет в WRC Toyota трижды
выигрывала зачет производителей: в 1993 и 1994 году лучшей становилась
модель Celica Turbo 4WD, а в 1999 году титул был завоеван на Corolla
WRC. В конце 2009 года была свернута и программа Toyota в Формуле-1. На
данный момент автогоночное присутствие японской марки наиболее заметно в
США, где модель Toyota Camry борется за победы в NASCAR Sprint Cup.
В последнее время автопроизводители начинают возвращаться в чемпионат
мира по ралли: в 2011 году к Citroen и Ford присоединится MINI, а в
следующем сезоне в WRC
дебютирует Volkswagen. По слухам, в приходе в чемпионат мира по ралли также заинтересован концерн General Motors и Saab.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.