На первой гонке чемпионата мира Формулы-1 в Австралии коллектив Red Bull стал единственной топ-командой, не использовавшей систему рекуперации кинетической энергии в гонке
Команда Формулы-1 Red Bull примет окончательное решение об использовании
системы KERS на Гран-при Малайзии по окончании пятничных свободных
заездов. По словам руководителя команды Кристиана Хорнера, при установке
ситемы на автомобиль в Red Bull не собираются жертвовать скоростью и
надежностью болида.
«Очевидно, мы хотим внедрить KERS как можно скорее, — цитирует Хорнера
Autosport
со ссылкой на BBC Radio 5 Live. — На тренировках в Австралии система
проявила себя очень хорошо — наше решение отказаться от KERS на
протяжении оставшегося уик-энда было, во многом, вызвано недостаточным
тестовым километражом и опасениями относительно надежности системы. К
настоящему моменту наша уверенность в KERS заметно выросла, и если в
пятницу с ней не возникнет никаких проблем, то она дебютирует в гонке
Формулы-1 уже в Малайзии. Но в любом случае, мы не пойдем на компромисс
со скоростью или надежностью автомобиля, если почувствуем, что KERS еще
недостаточно улучшена».
На первой гонке чемпионата мира Формулы-1 в Австралии коллектив Red Bull
стал единственной топ-командой, не использовавшей систему рекуперации
кинетической энергии в гонке. Пилоты Red Bull Себастьян Феттель и Марк
Уэббер заняли первое и пятое место на Гран-при Австралии — все остальные
позиции в очковой зоне были завоеваны на машинах, оснащенных KERS.
По оценке Кристиана Хорнера, использование KERS позволяет улучшить время круга на три-четыре десятых секунды. Ранее британец
обещал,
что Red Bull установит систему на свои болиды ко второму этапу
чемпионата мира в Малайзии, однако неуверенность конструкторского штаба
команды в целесообразности ее использования могут поставить под сомнение
сам факт потенциального внедрения KERS.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.