Новости
Porsche представляет новую топ-модель: Panamera Turbo S
Форсированный 4,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 550 л.с., то есть на 50 л.с. больше, чем и без того очень мощный двигатель Panamera Turbo
Porsche представляет новую топ-модель: Panamera Turbo S
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG поднимает на новую высоту планку для спортивных автомобилей премиум класса. Отныне модельный ряд Panamera будет возглавлять новая топ-модель — Panamera Turbo S. Форсированный 4,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 550 л.с., то есть на 50 л.с. больше, чем и без того очень мощный двигатель Panamera Turbo. Крутящий момент тоже увеличен с 700 до 800 Нм.
Не удивительно, что новая топ-модель Panamera демонстрирует рекордные показатели в спринте. Благодаря функции “Launch Control“ автомобиль достигает отметки 100 км/ч уже через 3,8 секунды. Максимальная скорость также выросла — до 306 км/ч. Несмотря на увеличившуюся мощность, показатели экономичности остаются на уровне модели Panamera Turbo. В европейском ездовом цикле NEFZ новая топ-модель Panamera Turbo S расходует в среднем 11,5 литра топлива на 100 километров.
Оснащение новой топ-версии Porsche Panamera необычайно широко даже для моделей премиум класса. Система активного подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) задействуется уже при небольшом поперечном наклоне автомобиля при движении в повороте, повышая равным образом маневренность и комфорт движения. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) благодаря перераспределению крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировке заднего дифференциала улучшает динамику движения в любой ситуации движения. Пакет Sport Chrono Turbo, который с помощью дополнительной кнопки ”Sport Plus“ изменяет настройки ходовой части и привода в более спортивный режим, также входит в серийную комплектацию, равно как и спортивная выпускная система, обеспечивающая еще более эффектный раскатистый звук двигателя.
Спортивный характер нового Panamera Turbo S проявляется не только в динамических показателях, но и отражается в экстерьере. Подчеркнутую спортивную атлетичность автомобилю придают 20-дюймовые диски Turbo II с расширителями колесных арок на задней оси, накладки на пороги из программы Porsche Exclusive и адаптивный выдвигающийся четырехпозиционный задний спойлер, окрашенный в цвет кузова. Синтез эксклюзивности и спортивности акцентируется и в интерьере – благодаря серийной отделке кожей двух цветов. Исключительно для нового Panamera Turbo S предлагается новая комбинация цветов Black/Cream, а с осени к ним добавится еще одна, тоже эксклюзивная комбинация Agate Grey/Cream.
Официальный представитель Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в Беларуси «Автосалон-AV» заявляет о начале продаж Panamera Turbo S летом 2011 года. Цены и комплектации для белорусского рынка будут объявлены ближе к старту продаж.
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды