Поломка болида Петрова была вызвана ошибкой пилота
За четыре круга до финиша гонки Петров шел на седьмой позиции и мог заработать очки на втором подряд этапе сезона 2011 года, однако вылетел в одном из поворотов.
Поломка болида Петрова была вызвана ошибкой пилота
Виталий Петров не смог закончить Гран-при Малайзии из-за собственной
ошибки. Поломка рулевого управления на Renault R31 россиянина случилась,
по его словам, в результате вылета с трассы.
За четыре круга до финиша гонки Петров шел на седьмой позиции и мог
заработать очки на втором подряд этапе сезона 2011 года, однако вылетел в
одном из поворотов. Пытаясь вернуть машину на трассу, россиянин проехал
по поребрику, автомобиль подпрыгнул, и в результате жесткого
приземления была повреждена рулевая колонка.
После окончания гонки Петров признал, что вылет стал следствием его
собственной ошибки, а не технической неисправности автомобиля. «Я
допустил небольшую ошибку, которая не должна была привести к таким
последствиям, к которым привела. – цитирует Виталия пресс-служба
команды. — Я чуть шире зашел в поворот, машина подскочила на поребрике и
жестко приземлилась».
Глава команды Эрик Булье также прокомментировал итоги уик-энда: «Я
доволен выступлением Ника и рад за всю команду, – сказал француз. –
Здорово снова оказаться на подиуме, но жаль, что мы потеряли одну из
машин менее, чем за десять кругов до финиша».
Напарник россиянина Ник Хайдфельд закончил гонку на третьем месте. Это
уже второй подиум Renault в сезоне 2011 года – на Гран-при Австралии
третьим финишировал Петров. «Я счастлив за команду, мы заработали еще
один подиум, так что старт сезона можно считать великолепным, – отметил
россиянин. – Обе машины должны были быть в очках сегодня, но главное,
что у нас неплохой темп, который позволяет рассчитывать нам быть
конкурентоспособными в этом сезоне».
Следующая гонка чемпионата пройдет в Шанхае через неделю. Свободные заезды Гран-при Китая стартуют в пятницу, 15 апреля.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.