Российская премьера автомобилей Renault Sandero и Sandero Stepway состоялась на Московском автосалоне в 2008 и 2010 году соответственно, а на данный момент их производство развернуто на московском заводе «Автофрамос».
В распоряжении бразильского сетевого издания
Noticias Automotivas
оказались шпионские фотографии обновленного автомобиля Renault Sandero и
его «внедорожной» модификации Stepway. По информации сайта, серийное
производство рестайлинговых машин уже началось, однако их официальная
презентация пройдет только в июне текущего года.
Судя по снимкам, обновленные «Сандеро» получат новый передний и задний
бампер, другую решетку радиатора, чуть измененные задние фонари и
модернизированный интерьер с новой аудиосистемой. Кроме того, на крышке
багажника шильдик с названием модели теперь будет располагаться
непосредственно под эмблемой Renault, а не в нижней правой части, как
раньше.
Модификация Stepway по-прежнему отличается от базовой машины увеличенным
дорожным просветом, защитным обвесом кузова из неокрашенного пластика с
расширителями колесных арок, другими порогами, специальной накладкой в
нижней части заднего бампера и рейлингами на крыше для крепления груза.
Российская премьера автомобилей Renault Sandero и Sandero Stepway
состоялась на Московском автосалоне в 2008 и 2010 году соответственно, а
на данный момент их производство развернуто на столичном заводе
«Автофрамос». На нашем рынке «Сандеро» предлагаются с моторами объемом
1,4 и 1,6 литра мощностью от 75 до 102 лошадиных сил. Цены на модель
начинаются от 337 тысяч рублей. Модификация Stepway обойдется в 445
тысяч рублей.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.