Бюджетный седан Hyundai вошел в тройку самых популярных иномарок в России
Hyundai Solaris, бюджетный седан, разработанный специльно для России и
выпускаемый на заводе под Санкт-Петербургом, вошел в тройку самых
популярных иномарок на российском рынке по итогам марта — 6762 машины за
месяц. Такие данные содержатся в отчете Ассоциации европейского бизнеса
(АЕБ).
Лидером продаж стал Ford Focus (7934 автомобиля за месяц), а Renault
Logan занял второе место (7115 автомобилей). Главный конкурент Solaris —
VW Polo седан российского производства — продавался вдвое хуже: в марте
россияне купили 2606 «Поло седанов».
Абсолютным лидером по продажам в марте оказалась Lada Kalina — 13084
автомобиля за месяц, а второе место занимает Lada Priora — 11541 машина.
По итогам трех месяцев 2011 года самой продаваемой иномаркой пока
остается Renault Logan (17954 автомобиля). Чуть больше двух тысяч ему
проигрывает Ford Focus (15343 автомобиля), а третье место удерживает
Daewoo Nexia (10802 машины). Hyundai Solaris не дотянул до третьей
строчки всего 634 автомобиля. VW Polo седан (8027 машин) в рейтинге
продаж разместился еще на три позиции ниже, уступив Kia Rio (9057) и
Opel Astra (8650).
В абсолютных показателях первые четыре места в рейтинге продаж занимают
«Лады» — Kalina, 2105/2107, Priora и Samara, а внедорожник Lada 4×4
(12390 машин) оказался более востребованным, чем Daewoo Nexia и Hyundai
Solaris.
Среди брендов лидерство по итогам первого квартала удерживает «Лада»,
оторвавшаяся от ближайшего преследователя среди иномарок почти в четыре
раза — 121,2 тысячи машин против 31 тысячи у Renault. На пятки «Рено»
наступает Chevrolet, уступивший французам по итогам трех месяцев всего
28 (!) машин. Еще на 700 автомобилей отстала марка Kia.
Реклама
Марка Ford, некогда возглавлявшая рейтинги продаж, занимает лишь восьмую
строчку, уступив, помимо вышеперечисленных, маркам Nissan, Hyundai, и
Toyota. Причем в группе лидеров именно у «Форда» наблюдался самый низкий
прирост продаж по сравнению с прошлым годом — 41 процент, тогда как у
Renault этот показатель составил 93 процента, а у Toyota и Nissan — 125 и
163 процента соответственно.
Общий рост спроса на новые автомобили в России и по итогам марта, и по
итогам трех месяцев 2011 года, составил 77 процентов. Прогноз по
продажам AEБ на текущий год составляет 2,24 миллиона автомобилей. В 2010
году в РФ было продано 1,91 миллиона машин.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.