Red Bull Racing не сможет оперативно решить проблему с надежностью KERS
Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи заявил, что
проблемы команды с системой рекуперации кинетической энергии KERS не
будут решены быстро. Об этом британец рассказал в интервью
Autosport.
Red Bull вынуждена была отказаться от использования KERS в ходе Гран-при
Австралии из-за неполадок в работе системы. Ко второму этапу чемпионата
в Малайзии инженеры команды смогли решить часть проблем, однако в гонке
у обоих пилотов система вновь начала давать сбои. На машине Марка
Уэббера KERS отказала еще на прогревочном круге, и на старте австралиец
потерял сразу семь позиций. У Феттеля система работала по ходу первой
половины гонки, но затем команда попросила и его воздержаться от
использования KERS.
После финиша технический директор конюшни Эдриан Ньюи заявил, что
команде потребуется немало времени, чтобы отладить работу системы.
«Проблема заключается в том, что мы фактически находимся на ранней
стадии разработки нашей системы, – сказал Ньюи. – Кроме того, у нас
ограниченные ресурсы и бюджет, и нет опыта в этой области. Мы не
автопроизводитель и не имели дело с подобными системами в прошлом.
Насколько долгим окажется процесс обучения — еще только предстоит
узнать. Факт в том, что у нас по-прежнему возникают проблемы, с которыми
мы не сталкивались раньше».
Лидер Red Bull Себастьян Феттель, несмотря на проблемы с KERS, выиграл
две первые гонки чемпионата мира и лидирует в личном зачете. Сама
команда занимает первое место в промежуточном протоколе Кубка
конструкторов. Следующий этап Формулы-1 намечен на ближайший уик-энд.
Свободные заезды Гран-при Китая стартуют в пятницу, 15 апреля. По мнению
специалистов, на трассе в Шанхае команды, использующие KERS, получат
большое преимущество.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.