На Гран-при Китая Петров и Перес получат новые шасси
Гонщики Формулы-1 Виталий Петров и Серхио Перес проведут Гран-при Китая
на новых шасси. Их прежние автомобили были серьезно повреждены на
предыдущем этапе чемпионата мира в Куала-Лумпуре и в промежутке между
гонками были доставлены на базы команд в Европу.
На 54 круге Гран-при Малайзии Виталий Петров
ошибся
на выходе из поворота, проехал по обочине, а возвращаясь на асфальт
подлетел на кочке. Во время соприкосновения болида с асфальтом рулевая
колонка сломалась, сделав машину россиянина неуправляемой. По словам
технического директора Renault Джеймса Эллисона, автомобиль Формулы-1 не
предназначен для того, чтобы оставаться невредимым после аварий
подобного рода.
Команда надеется оперативно восстановить поврежденный болид Петрова и
вернуть его россиянину к майскому Гран-при Турции. В интервью
официальному сайту
команды Эллисон добавил, что Renault пересмотрела компоновку подвески с
целью снижения воздействия на вертикальные стойки — в свободных заездах
Гран-при Малайзии эти элементы
вышли из строя на обеих машинах британской команды, вынудив гонщиков ограничить свою программу в первый тренировочный день.
На стартующем в ближайшие выходные Гран-при Китая новое шасси получит и
пилот Sauber Серхио Перес. Во время второго этапа Формулы-1 в Малайзии
болид мексиканца был поврежден отвалившимся фрагментом от автомобиля
одного из соперников.
«Мы не видели саму деталь, но предполагаем, что это был чей-то балласт,
так как ничто другое не способно нанести столь сильный ущерб, — приводит
слова Переса
Autosport. — Ситуация была очень опасной, так как эта штука угодила в бортовой компьютер, остановившись прямо перед моим сидением».
Третий этап чемпионата мира Формулы-1 Гран-при Китая пройдет в пригороде Шанхая с 15 по 17 апреля.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.