Autosalon.by

Новости

Шеф гоночного отделения VW посоветовал Mercedes построить новый болид

Они уже пошли на риск, построив болид с самой короткой колесной базой в Формуле-1. Судя по всему, это не самая лучшая идея.

Опубликовано

.

Шеф гоночного отделения VW посоветовал Mercedes построить новый болид

Шеф гоночного отделения VW посоветовал Mercedes построить новый болид

Mercedes W02. Фото Mercedes GPРуководитель гоночного отделения концерна Volkswagen Ханс-Иоахим Штук
посоветовал команде Формулы-1 Mercedes GP построить новый болид. Перед
началом текущего сезона немецкая конюшня рассчитывала вмешаться в борьбу
за победы и подиумы, однако автомобиль W02 не позволил гонщикам Михаэлю
Шумахеру и Нико Росбергу претендовать на высокие места. После двух
первых этапов Формулы-1 Mercedes GP имеет в своем активе два очка,
занимая восьмое место в Кубке конструкторов.

«Они уже пошли на риск, построив
болид с самой короткой колесной базой в Формуле-1, — цитирует Штука
Made In Motorsport
.
— Судя по всему, это не самая лучшая идея. Похоже, теперь спасти
ситуацию может только совершенно иная концепция — а это означает
постройку нового шасси».

В семидесятых годах прошлого века Ханс-Иоахим Штук выступал в Формуле-1,
за шесть сезонов в общей сложности проведя 81 гонку. Лучшими
результатами немецкого пилота стали подиумы в Гран-при Германии и
Австрии 1977 года. Штук
возглавил

автоспортивное отделение Volkswagen в январе 2008 года: за прошедшее
время заводская команда немецкого производителя трижды выигрывала
марафон «Дакар» в Южной Америке, а в начале этого года
стало известно
о готовящемся дебюте концерна в классическом ралли.

Команда Формулы-1 Mercedes GP завершила прошлый сезон на четвертом месте
в Кубке конструкторов. На межсезонных тестах болиды немецкой конюшни
отличалась недостатком надежности и скорости: в разговоре с журналистами
кельнского издания

Express
пилот команды Нико Росберг даже назвал W02 «огурцом», намекая на отсутсвие у автомобиля желаемого темпа. 


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное