Американский журнал рассекретил новый VW Beetle раньше срока
Американское издание Motor Trend опубликовало первые фотографии модели
VW Beetle следующего поколения, официальная премьера которой должна
состояться позднее в понедельник. Сейчас эта страница уже удалена с
сайта издания.
Мировая премьера нового «Жука» должна была пройти практически
одновременно в трех городах — в Шанхае, Нью-Йорке и в Берлине — в 16:00
по московскому времени.
Новый VW Beetle стал на 15 сантиметров длиннее, на 8,5 сантиметра шире и
на полтора сантиметра ниже, получил более агрессивный дизайн кузова,
передние фары со светодиодными элементами, и теперь позиционируется как
спортивный автомобиль. В салоне «Жука» используются карбоновые вставки, а
на передней панели расположены три датчика (предназначение каждого из
них пока не уточняется).
В США этот хэтчбек будет оснащаться 170-сильным атмосферным мотором 2.5
от VW Jetta с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым
«автоматом», либо 200-сильным турбомотором 2.0 и шестиступенчатой
трансмиссией DSG. Позднее ожидается появление 140-сильного двухлитрового
турбодизеля.
В Европе базовым станет 1,2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий
105 лошадиных сил. Кроме него будут доступны 160-сильный 1.4 TSI и
двухлитровый 200-сильный турбомотор. Дизельных двигателей на европейском
рынке будет два — 105-сильный 1.6 и 140-сильный 2.0.
Заявки на новый «Жук» в Европе начнут принимать летом, однако первые
товарные автомобили появятся у дилеров лишь в начале 2012 года.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.