Росберг назвал регулируемое антикрыло лучшим новшеством в истории Формулы-1
Гонщик команды Mercedes GP Нико Росберг назвал систему, позволяющую
изменять угол атаки заднего антикрыла, лучшим нововведением за всю
историю Формулы-1. В интервью
Autosport
немец признался, что система снижения турбулентности воздушного потока
(DRS) в сочетании с новыми покрышками Pirelli сделала Формулу-1 намного
зрелищнее.
«Больше никто не может сказать, что у нас скучные гонки, — заявил
Росберг. — Обгоны происходят слева, справа и по центру — всюду. Люди,
ответственные за разработку правил Формулы-1, год от года делают наш
спорт интереснее, и, по-моему, это здорово».
Энтузиазм Росберга не поддержал руководитель Ferrari Стефано Доменикали,
считающий, что повышение зрелищности Гран-при не связано с внедрением
управляемого заднего антикрыла. «На трех первых гонках мы видели три
различных варианта развития событий, так что нам нужно подождать, прежде
чем мы сможем определить действительную степень влияния того или иного
нововведения, — рассказал Доменикали. — По моему личному мнению, система
DRS работает по-разному в зависимости от того, в какой стадии гонки она
применяется и в каком состоянии находятся шины. Соответственно, большую
роль при обгоне играет поведение покрышек, а не регулируемая плоскость
антикрыла».
Система снижения турбулентности воздушного потока была введена в
Формуле-1 в 2011 году с целью облегчить проведение обгонов. Регламент
использования DRS подразумевают право на уменьшение угла атаки заднего
антикрыла на болиде преследующего гонщика на специально отведенном для
этого участке трассы.
Помимо DRS, в текущем сезоне в Формулу-1 вернулась система рекуперации
кинетической энергии (KERS), а монопольным поставщиком резины стала
компания Pirelli. По мнению экспертов, сочетание всех трех факторов
позволило значительно облегчить обгоны и повысить зрелищность Гран-при
Формулы-1.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.