Autosalon.by

Новости

Росберг назвал регулируемое антикрыло лучшим новшеством в истории Формулы-1

Больше никто не может сказать, что у нас скучные гонки, — заявил Росберг. — Обгоны происходят слева, справа и по центру — всюду

Опубликовано

.

Росберг назвал регулируемое антикрыло лучшим новшеством в истории Формулы-1

Росберг назвал регулируемое антикрыло лучшим новшеством в истории Формулы-1

Нико Росберг. Фото Mercedes GPГонщик команды Mercedes GP Нико Росберг назвал систему, позволяющую
изменять угол атаки заднего антикрыла, лучшим нововведением за всю
историю Формулы-1. В интервью
Autosport

немец признался, что система снижения турбулентности воздушного потока
(DRS) в сочетании с новыми покрышками Pirelli сделала Формулу-1 намного
зрелищнее.

«Больше никто не может сказать, что у нас скучные гонки, — заявил
Росберг. — Обгоны происходят слева, справа и по центру — всюду. Люди,
ответственные за разработку правил Формулы-1, год от года делают наш
спорт интереснее, и, по-моему, это здорово».

Энтузиазм Росберга не поддержал руководитель Ferrari Стефано Доменикали,
считающий, что повышение зрелищности Гран-при не связано с внедрением
управляемого заднего антикрыла. «На трех первых гонках мы видели три
различных варианта развития событий, так что нам нужно подождать, прежде
чем мы сможем определить действительную степень влияния того или иного
нововведения, — рассказал Доменикали. — По моему личному мнению, система
DRS работает по-разному в зависимости от того, в какой стадии гонки она
применяется и в каком состоянии находятся шины. Соответственно, большую
роль при обгоне играет поведение покрышек, а не регулируемая плоскость
антикрыла».

Система снижения турбулентности воздушного потока была введена в
Формуле-1 в 2011 году с целью облегчить проведение обгонов. Регламент
использования DRS подразумевают право на уменьшение угла атаки заднего
антикрыла на болиде преследующего гонщика на специально отведенном для
этого участке трассы.

Помимо DRS, в текущем сезоне в Формулу-1 вернулась система рекуперации
кинетической энергии (KERS), а монопольным поставщиком резины стала
компания Pirelli. По мнению экспертов, сочетание всех трех факторов
позволило значительно облегчить обгоны и повысить зрелищность Гран-при
Формулы-1.


Авто.Лента

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + три =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное