Новые шины Формулы-1 сделали высокую стартовую позицию неважной
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поставил под сомнение
важность удачной квалификации в Гран-при Формулы-1 2011 года. По мнению
британца, быстро изнашивающиеся покрышки Pirelli привели к изменению
приоритетов при планировании стратегии на гонку и снизили влияние
высокого места на стартовой решетке на итоговый результат.
«В этом году значительная разница между новыми и старыми комплектами
покрышек позволяет совершать обгоны, заставляя нас переосмыслить степень
важности попадания на первые ряды стартового поля, — цитирует Хорнера
ESPN
со ссылкой на газету Sunday Times. — Наши стратеги обязательно
проанализируют, как мы можем изменить подход к тактическому планированию
Гран-при».
Согласно регламенту Формулы-1, на квалификацию и гонку каждый пилот
имеет в своем распоряжении по три жестких и три мягких комплекта резины.
В прошлом году большинство топ-команд использовали все мягкие составы в
квалификации, стартуя в гонке на том же комплекте, на котором
заканчивали субботнюю сессию. В ходе гонки пилоты совершали один
пит-стоп, меняя мягкие покрышки на более жесткие. В текущем сезоне такой
подход стал невозможен благодаря новым шинам Pirelli, не выдерживающим
половины дистанции Гран-при.
На минувшем Гран-при Китая Марк Уэббер
финишировал
на подиуме, стартовав с 18 места. Неучастие австралийца в двух из трех
сегментов квалификации позволило пилоту сберечь свежие комплекты резины,
выступая на которых гонщик регулярно обгонял соперников.
«В нынешних условиях вы можете захотеть принести в жертву квалификацию
ради сохранения свежих покрышек на гонку, — продолжил Хорнер. — Чтобы
такая стратегия заработала, вам требуется постоянно обгонять, но Марк
Уэббер продемонстрировал, что это возможно. Вы можете сказать, что до
победы в Шанхае ему не хватило пары кругов, но если бы гонка длилась на
пару кругов меньше, победа бы досталась Себастьяну Феттелю,
придерживашемуся более традиционной тактики».
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.