«Если машина новая, современная, то такая бумажка ей не требуется, а если это «ведро с гайками», так она все равно бумажку получит, но уже другим путем»
Президент России Дмитрий Медведев распорядился отменить техосмотр (ТО)
для автомобилей в том случае, если процедура не станет «беспроблемной
для граждан», сообщает
РИА Новости.
По мнению главы государства, существующая система прохождения техосмотра
и получения талона ТО «изжила себя напрочь», особенно в крупных
городах. «Если машина новая, современная, то такая бумажка ей не
требуется, а если это «ведро с гайками», так она все равно бумажку
получит, но уже другим путем», — отметил Медведев.
Одним из способов улучшить ситуацию президент назвал избавление ГИБДД от
функции проведения ТО. Ранее с подобным предложением выступали депутаты
Госдумы: в 2009 году группа парламентариев подготовила законопроект о
передаче процедуры техосмотра частным фирмам.
В 2010 году свой вариант документа подготовил Минэкономразвития.
Принципиальным отличием двух законопроектов был пункт о возможности
разрешить компаниям, выдающим талоны техосмотра, ремонтировать
проверенные автомобили. Депутаты настаивали на разрешении совмещения
двух функций, тогда как министерство было категорически против. Однако в
итоге правительственная комиссия под руководством первого вице-премьера
Игоря Шувалова выступила на стороне парламентариев.
В июле 2010 года законопроект о передаче техосмотра частным компаниям
был принят в Госдуме в первом чтении. Однако в августе с его критикой
выступил Дмитрий Медведев. По его мнению, совмещение частным компаниям
функций проведения ТО автомобиля и его ремонта «может содержать
коррупционные риски».
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.