Autosalon.by

Новости

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW X6 xDrive30d против Infiniti FX30d

Infiniti делает ставку на изумительно изящный кроссовер FX, который способен отбить пару тысяч клиентов у BMW X6. Их турбодизельные версии мы и сравним.

Опубликовано

.

  СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW X6 xDrive30d против Infiniti FX30d

НЕОТРАЗИМЫЕ ИЗГИБЫ

Infiniti шагает по Европе кроткими шагами и все еще остается штучным товаром. В одной Германии люксовых собратьев Nissan продают всего 5 дилеров и позже откроются его столько же. В принципе, а чего вы хотели: эта марка была и есть эксклюзивным товаром для ценителей и самых преданных поклонников. А чтобы полку фанатов в Европе прибыло, здесь Infiniti также предлагается с турбодизелем.

Дуэль больших полноприводных купе для бездорожья
привлекала всеобщее внимание.
Многие европейцы впервые увидели эмблему Infiniti

Это первый подобный прецедент за всю историю Infiniti, начало которой было положено в 1989 году. Эта марка, являющаяся люксовым подразделением Nissan (как Lexus в семье Toyota), в первую очередь была адресована американским покупателям. Сегодня Infiniti располагает двумя кроссоверами. Младший EX компактен и достаточно роскошен и спортивен, чтобы конкурировать с BMW X3 и Audi Q5. И дизель для него также припасен. Старшая модель, хорошо известный FX, который с 2003 года будоражит воображение приверженцев статусных полноприводных автомобилей. Этот автомобиль поставил во главу угла стиль и дизайн, попытавшись представить концепцию внедорожного купе. В целом, у него это прекрасно получилось. А главное, он был первым: BMW X6, проповедующий те же принципы стиля купе в масштабах спортивного внедорожника, появился в 2008 году. Сегодня ему будет противостоять FX уже второго, еще более прекрасного, поколения.

Причем в этом противостоянии Infiniti сразу занял сильные позиции, предложив выгодную цену и минимум забот с комплектацией. В Европе модель FX30d стоит на €2250 дешевле, чем X6 xDrive30d (€56.450 и €58.700 соответственно). Но это еще не все. По доброй американской традиции Infiniti не вынуждает заказчика платить за обязательные опции, а BMW все еще не расстался с этой плохой привычкой. В результате, чтобы дизельный X6 смог соревноваться с FX по богатству оснащения, за опции придется выложить еще €12.500. Да уж, нынче любой новичок на европейском рынке горазд обставить здешних обитателей хотя бы по части стоимости.

Но могут ли заморские завоеватели обскакать коренных европейцев? Будем разбираться. BMW X6, хотя и собирается в Штатах, верен себе: посадка за рулем собранная, кресло высокое и плотно обжимает тело. Infiniti более американский: сиденья шире, посадка свободнее и вообще атмосфера за рулем расслабленная. То же самое и с удобством размещения в салоне. Пассажиры BMW должны четко оторваться от четырех индивидуальных сидений, чтобы преодолеть барьеры из валиков боковой поддержки. По сравнению с этим, из роскошных кресел FX буквально спархиваешь, не прилагая лишних усилий. Зачем BMW такая плотная хватка? Чтобы его пассажиры наслаждались скоростной ездой по любой извилистой траектории на запредельной скорости. Шасси Infiniti также прекрасно чувствует себя в поворотах, но пассажирам придется искать дополнительную точку опоры, чтобы не вывалиться с посадочных мест.

Интерьер BMW создан с холодным расчетом. Эксклюзивные детали: селектор
АКПП и джойстик iDrive.

Кожаный салон, 2-зонный климат-контроль и еще много чего предлагается за
доплату

Уютная обстановка и очень богатое базовое оснащение
выделяют Infiniti.

Кожа, панорамная крыша, камера заднего вида – это и многое другое входит в
цену

Но основная разница интерьеров FX и X6 кроется в задних сиденьях. X6 до последнего времени предлагался исключительно с четырехместным салоном: у задних пассажиров были индивидуальные места, почти такие же, как у водителя и штурмана. Infiniti на бумаге пятиместный, но третьему пассажиру придется несладко. Однако короткая поездка впятером на FX все же удастся. Если задние места будут оккупировать только двое, то разницы между BMW и Infiniti они не почувствуют.

Реклама

Еще одно отличие спрятано в багажниках. Если сложить задние кресла, длина багажника в BMW составит 1,86 м. Правда, действительно габаритные вещи в X6 не влезут, так как покатая пятая дверь съедает весь запас по высоте багажника. Грузовой отсек FX на 10 см короче, но примет более высокие грузы благодаря рациональной форме багажника. На этом очевидные различия X6 и FX заканчивают. Перейдем к тому, в чем они весьма похожи.

Двигатели и трансмиссия придают этим купеобразным кроссоверам гораздо больше общих черт. Оба заряжены трехлитровыми турбодизелями. Мотор BMW выдает 245 л.с. и 540 Нм, Infiniti – 238 л.с. и 550 Нм. Максимальный крутящий момент развивается при 1750 об/мин у обоих. Современные «автоматы» предлагают высокий уровень комфорта и легкие манипуляции с мощностью двигателей. В характерах моторов чувствуется индивидуальность. V6 Infiniti (c родословной Renault) охотно набирает обороты и деликатно звучит в своем щедро окутанным звукоизоляцией моторном отсеке. Рядная «шестерка» BMW агрессивнее реагирует на акселератор и более слаженно сотрудничает с АКПП с целью избежать расточительного потребления топлива. «Автомат» в BMW X6, разработанный компанией ZF, при выравнивании скорости движения, моментально включает повышенную передачу и заставляет мотор работать при меньшем числе оборотов. И это работает: во время теста X6 в среднем расходовал 8,6 л дизтоплива/100 км, тогда как FX требовал 10 литров. При этом, субъективно, BMW более энергичный и быстрее «выстреливает» вперед на любой скорости. В целом по моторной части вывод таков: Infiniti справляется очень хорошо, а BMW еще лучше.

Сильный наклон задних стоек крыши отнял объем у
багажников.
В BMW X6 поместится максимум 1450 литров,
в более высокий Infiniti FX – 1305

Полный привод у X6 и Infiniti принципиально одинаков. Оба полагаются на заднюю ось, а в случае необходимости подключают «передок» и гибко дозируют тягу на нем. А вот здесь вновь начинаются различия. Мы опробовали X6 и FX в снегу, грязи и на траве. Электромуфта привода передних колес Infiniti сдается уже после непродолжительных пробуксовок и перегревается, о чем водителя уведомляет соответствующее сообщение. До охлаждения муфты FX превращается в заднеприводный автомобиль и может долго барахтаться на одном месте, наблюдая, как X6 прокладывает себе путь по любому бездорожью. В чем же дело? Во-первых, муфта X6 лучше защищена от перегрева и ни разу вне асфальта не оставила нас наедине с задним приводом. Во-вторых, X6 действительно лучше как внедорожник. Ему активно помогает противобуксовочная система, которая на удивление удачно настроена и не мешает продвижению по скользкой поверхности. У Infiniti же таланты притормаживать буксующие колеса недоразвиты: электроника то вмешивается слишком часто, то едва напоминает о своем присутствии. BMW в этом плане нащупал тонкую грань между реально пользой и вредительством. Вдобавок у X6 выше дорожный просвет, что не сдерживает на снежной целине и топком грунте. Он реже задевает рельеф своим «пузом», которое хорошо защищено от неприятностей.

В итоге, такой иррациональный с виду X6 удивил своими талантами и практичностью: он готов тянуть более тяжелый прицеп, немного просторнее в салоне, гораздо увереннее чувствует себя вне асфальта. Infiniti более деликатный и нарядный, ничего не хочет знать о поездках на природу.

ИТОГ

Разве можно оценить эти купеобразные внедорожники
строгими цифрами? Эти машины должны просто нравиться, не быть практичными и
закрепощенными на семейных ценностях. Выигрывает BMW, как чуть более универсальный
автомобиль и способный внедорожник. На самом деле Infiniti ничуть
не хуже и при этом заметно дешевле.

Реклама

Мартин Браун

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ