Новости
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW X6 xDrive30d против Infiniti FX30d
Infiniti делает ставку на изумительно изящный кроссовер FX, который способен отбить пару тысяч клиентов у BMW X6. Их турбодизельные версии мы и сравним.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW X6 xDrive30d против Infiniti FX30d
НЕОТРАЗИМЫЕ ИЗГИБЫ
Infiniti шагает по Европе кроткими шагами и все еще остается штучным товаром. В одной Германии люксовых собратьев Nissan продают всего 5 дилеров и позже откроются его столько же. В принципе, а чего вы хотели: эта марка была и есть эксклюзивным товаром для ценителей и самых преданных поклонников. А чтобы полку фанатов в Европе прибыло, здесь Infiniti также предлагается с турбодизелем.
Дуэль больших полноприводных купе для бездорожья
привлекала всеобщее внимание.
Многие европейцы впервые увидели эмблему Infiniti
Это первый подобный прецедент за всю историю Infiniti, начало которой было положено в 1989 году. Эта марка, являющаяся люксовым подразделением Nissan (как Lexus в семье Toyota), в первую очередь была адресована американским покупателям. Сегодня Infiniti располагает двумя кроссоверами. Младший EX компактен и достаточно роскошен и спортивен, чтобы конкурировать с BMW X3 и Audi Q5. И дизель для него также припасен. Старшая модель, хорошо известный FX, который с 2003 года будоражит воображение приверженцев статусных полноприводных автомобилей. Этот автомобиль поставил во главу угла стиль и дизайн, попытавшись представить концепцию внедорожного купе. В целом, у него это прекрасно получилось. А главное, он был первым: BMW X6, проповедующий те же принципы стиля купе в масштабах спортивного внедорожника, появился в 2008 году. Сегодня ему будет противостоять FX уже второго, еще более прекрасного, поколения.
Причем в этом противостоянии Infiniti сразу занял сильные позиции, предложив выгодную цену и минимум забот с комплектацией. В Европе модель FX30d стоит на €2250 дешевле, чем X6 xDrive30d (€56.450 и €58.700 соответственно). Но это еще не все. По доброй американской традиции Infiniti не вынуждает заказчика платить за обязательные опции, а BMW все еще не расстался с этой плохой привычкой. В результате, чтобы дизельный X6 смог соревноваться с FX по богатству оснащения, за опции придется выложить еще €12.500. Да уж, нынче любой новичок на европейском рынке горазд обставить здешних обитателей хотя бы по части стоимости.
Но могут ли заморские завоеватели обскакать коренных европейцев? Будем разбираться. BMW X6, хотя и собирается в Штатах, верен себе: посадка за рулем собранная, кресло высокое и плотно обжимает тело. Infiniti более американский: сиденья шире, посадка свободнее и вообще атмосфера за рулем расслабленная. То же самое и с удобством размещения в салоне. Пассажиры BMW должны четко оторваться от четырех индивидуальных сидений, чтобы преодолеть барьеры из валиков боковой поддержки. По сравнению с этим, из роскошных кресел FX буквально спархиваешь, не прилагая лишних усилий. Зачем BMW такая плотная хватка? Чтобы его пассажиры наслаждались скоростной ездой по любой извилистой траектории на запредельной скорости. Шасси Infiniti также прекрасно чувствует себя в поворотах, но пассажирам придется искать дополнительную точку опоры, чтобы не вывалиться с посадочных мест.
Интерьер BMW создан с холодным расчетом. Эксклюзивные детали: селектор
АКПП и джойстик iDrive.
Кожаный салон, 2-зонный климат-контроль и еще много чего предлагается за
доплату
Уютная обстановка и очень богатое базовое оснащение
выделяют Infiniti.
Кожа, панорамная крыша, камера заднего вида – это и многое другое входит в
цену
Но основная разница интерьеров FX и X6 кроется в задних сиденьях. X6 до последнего времени предлагался исключительно с четырехместным салоном: у задних пассажиров были индивидуальные места, почти такие же, как у водителя и штурмана. Infiniti на бумаге пятиместный, но третьему пассажиру придется несладко. Однако короткая поездка впятером на FX все же удастся. Если задние места будут оккупировать только двое, то разницы между BMW и Infiniti они не почувствуют.
Еще одно отличие спрятано в багажниках. Если сложить задние кресла, длина багажника в BMW составит 1,86 м. Правда, действительно габаритные вещи в X6 не влезут, так как покатая пятая дверь съедает весь запас по высоте багажника. Грузовой отсек FX на 10 см короче, но примет более высокие грузы благодаря рациональной форме багажника. На этом очевидные различия X6 и FX заканчивают. Перейдем к тому, в чем они весьма похожи.
Двигатели и трансмиссия придают этим купеобразным кроссоверам гораздо больше общих черт. Оба заряжены трехлитровыми турбодизелями. Мотор BMW выдает 245 л.с. и 540 Нм, Infiniti – 238 л.с. и 550 Нм. Максимальный крутящий момент развивается при 1750 об/мин у обоих. Современные «автоматы» предлагают высокий уровень комфорта и легкие манипуляции с мощностью двигателей. В характерах моторов чувствуется индивидуальность. V6 Infiniti (c родословной Renault) охотно набирает обороты и деликатно звучит в своем щедро окутанным звукоизоляцией моторном отсеке. Рядная «шестерка» BMW агрессивнее реагирует на акселератор и более слаженно сотрудничает с АКПП с целью избежать расточительного потребления топлива. «Автомат» в BMW X6, разработанный компанией ZF, при выравнивании скорости движения, моментально включает повышенную передачу и заставляет мотор работать при меньшем числе оборотов. И это работает: во время теста X6 в среднем расходовал 8,6 л дизтоплива/100 км, тогда как FX требовал 10 литров. При этом, субъективно, BMW более энергичный и быстрее «выстреливает» вперед на любой скорости. В целом по моторной части вывод таков: Infiniti справляется очень хорошо, а BMW еще лучше.
Сильный наклон задних стоек крыши отнял объем у
багажников.
В BMW X6 поместится максимум 1450 литров,
в более высокий Infiniti FX – 1305
Полный привод у X6 и Infiniti принципиально одинаков. Оба полагаются на заднюю ось, а в случае необходимости подключают «передок» и гибко дозируют тягу на нем. А вот здесь вновь начинаются различия. Мы опробовали X6 и FX в снегу, грязи и на траве. Электромуфта привода передних колес Infiniti сдается уже после непродолжительных пробуксовок и перегревается, о чем водителя уведомляет соответствующее сообщение. До охлаждения муфты FX превращается в заднеприводный автомобиль и может долго барахтаться на одном месте, наблюдая, как X6 прокладывает себе путь по любому бездорожью. В чем же дело? Во-первых, муфта X6 лучше защищена от перегрева и ни разу вне асфальта не оставила нас наедине с задним приводом. Во-вторых, X6 действительно лучше как внедорожник. Ему активно помогает противобуксовочная система, которая на удивление удачно настроена и не мешает продвижению по скользкой поверхности. У Infiniti же таланты притормаживать буксующие колеса недоразвиты: электроника то вмешивается слишком часто, то едва напоминает о своем присутствии. BMW в этом плане нащупал тонкую грань между реально пользой и вредительством. Вдобавок у X6 выше дорожный просвет, что не сдерживает на снежной целине и топком грунте. Он реже задевает рельеф своим «пузом», которое хорошо защищено от неприятностей.
В итоге, такой иррациональный с виду X6 удивил своими талантами и практичностью: он готов тянуть более тяжелый прицеп, немного просторнее в салоне, гораздо увереннее чувствует себя вне асфальта. Infiniti более деликатный и нарядный, ничего не хочет знать о поездках на природу.
ИТОГ
Разве можно оценить эти купеобразные внедорожники
строгими цифрами? Эти машины должны просто нравиться, не быть практичными и
закрепощенными на семейных ценностях. Выигрывает BMW, как чуть более универсальный
автомобиль и способный внедорожник. На самом деле Infiniti ничуть
не хуже и при этом заметно дешевле.
Мартин Браун
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости4 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся