Новости
Проба руля PORSCHE CAYENNE И CAYENNE DIESEL
Вы считаете, что большой кроссовер, тем более марки Porsche, обязательно должен быть заряжен мощным V8. Однако большинство владельцев Cayenne так не считают.
Проба руля PORSCHE CAYENNE И CAYENNE DIESEL
ПРОЧНАЯ ОСНОВА
Вы считаете, что большой кроссовер, тем более марки Porsche, обязательно должен быть заряжен мощным V8. Однако большинство владельцев Cayenne так не считают: в Европе и США львиную долю продаж составляют шестицилиндровые модификации. Мы опробовали обе – дизельную и бензиновую.

Кроссоверам приходится нелегко. Для многих людей они – как бельмо на глазу. Даже несмотря на то, что разработчики из всех сил стараются сделать их еще более практичными, универсальными и экономичными. Успешные и популярные модели, такие как Porsche Cayenne, вызывают еще больше раздражения и зависти. Этот автомобиль, который с самого своего рождения состоит в близком родстве с менее агрессивным VW Touareg, для многих наших соотечественников является объектом ненависти номер один. Причем в клуб завистников попадают как автомобилисты со стажем, так и простые, но весьма просвещенные домохозяйки. Уж так получается, что на просторах бывшего союза наибольшим спросом пользуются Cayenne S и Turbo – топовые версии спортивного внедорожника. Эту страсть, кстати говоря, с нашими разделяют и арабские шейхи. Вот такое единодушие. Европейские и американские поклонники Cayenne будут поскромнее в своих желаниях. Их вполне удовлетворяют дизельные и соответственно бензиновые V6.

Турбодизельный V6 остался при прежних 240 л.с. Но
благодаря меньшей массе и 8-ст. АКПП с ним Cayenne немного быстрее и проворнее
Но и сам Cayenne стал совершеннее: его конструкция не поглотила напрасно прибавку в мощности. Отныне доля V6 в кроссовере Porsche была в буквальном смысле слова облегчена. Масса Cayenne (в комплектации с МКПП, доступной в Европе) в базовой версии оказалась меньше двух тонн. Cayenne с новым 8-ступенчатым «автоматом» немного тяжелее, но по данным производителя, заметно экономичнее. Широкий набор передаточных чисел поддерживает работу двигателя в оптимальном режиме, да и в целом новый Cayenne кажется более гармоничным.
И спортивным: V6 мал да удал. Он страстно крутится до 7000 об/мин и бодро ускоряет массивный Porsche. Правда, его голосок при разгоне пресноват. А еще при агрессивном обращении с акселератором просыпается львиный аппетит: от 15 л высокооктанового бензина на 100 км. При спокойной езде Cayenne с «автоматом» укладывается в «десять с чем-то».
Базовый Сayenne умеет зажигать не только на прямой, но и в поворотах. Здесь ему помогает не только облегченный кузов, но и новая полноприводная трансмиссия. У всех новых бензиновых Cayenne привод на переднюю ось реализован через электромагнитную муфту: в принципе, схема такая же, к в xDrive от BMW. Таким образом, передние колеса большого Porsche теперь сильнее сосредоточены на своей непосредственной задаче – управлении автомобилем. А в целом, бензиновый Porsche обладает ярким заднеприводным характером. За доплату доступен активный задний дифференциал, реализующий возможность контролировать вектор тяги в поворотах.
Однако сполна насладиться динамикой нового Cayenne смогут только водители, обладающие навыками спортивной езды. И лишь в пограничных ситуациях можно ощутить разницу в приводе с дизельным Cayenne. У него, кстати, трансмиссия проще и полностью аналогична таковой на VW Touareg и Audi Q7: с самоблокирующимся центральным дифференциалом, передающим 60% тяги на заднюю ось. Спортивный задний дифференциал для него не доступен. Но тем не менее, Cayenne Diesel по субъективным ощущениям, не менее подвижный и маневренный.
Вообще, турбодизельный V6 очень к лицу новому Cayenne. Хотя мощность мотора не изменилась, благодаря меньше массе и 8-ступенчатой АКПП (МКПП для него предлагается) эта модель демонстрирует лучшие динамические характеристики. Не стоит волноваться по поводу «скромных» 240 л.с.: этот трехлитровый V6 от Audi обладает солидным крутящим моментом (550 Нм), который развивается быстро и в широком диапазоне оборотов коленвала. Что более любопытно, в разгоне до 100 км/ч, несмотря на меньшую на 60 сил мощность, дизельный Cayenne не отстает от бензинового. При этом турбодизелю быстрые ускорения удаются легче и при заметно меньшем количестве рабочих оборотов. Мы также вынуждены признаться, что и по звучанию Diesel он очень приятен. В целом, стереотип насчет того, что настоящий Porsche должен быть только бензиновым и рьяно реветь при разгоне, вчистую разрушен дизельным Cayenne.


приборы роскошнее и кардинально отличаются от технически похожего Touareg.
От стилистики модели первого поколения не
осталось ни следа

продольной регулировкой и изменяемым наклоном спинки

Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



