Autosalon.by

Новости

Проба руля PORSCHE CAYENNE И CAYENNE DIESEL

Вы считаете, что большой кроссовер, тем более марки Porsche, обязательно должен быть заряжен мощным V8. Однако большинство владельцев Cayenne так не считают.

Опубликовано

.

  Проба руля PORSCHE CAYENNE И CAYENNE DIESEL

ПРОЧНАЯ ОСНОВА

Вы считаете, что большой кроссовер, тем более марки Porsche, обязательно должен быть заряжен мощным V8. Однако большинство владельцев Cayenne так не считают: в Европе и США львиную долю продаж составляют шестицилиндровые модификации. Мы опробовали обе – дизельную и бензиновую.

Кроссоверам приходится нелегко. Для многих людей они – как бельмо на глазу. Даже несмотря на то, что разработчики из всех сил стараются сделать их еще более практичными, универсальными и экономичными. Успешные и популярные модели, такие как Porsche Cayenne, вызывают еще больше раздражения и зависти. Этот автомобиль, который с самого своего рождения состоит в близком родстве с менее агрессивным VW Touareg, для многих наших соотечественников является объектом ненависти номер один. Причем в клуб завистников попадают как автомобилисты со стажем, так и простые, но весьма просвещенные домохозяйки. Уж так получается, что на просторах бывшего союза наибольшим спросом пользуются Cayenne S и Turbo – топовые версии спортивного внедорожника. Эту страсть, кстати говоря, с нашими разделяют и арабские шейхи. Вот такое единодушие. Европейские и американские поклонники Cayenne будут поскромнее в своих желаниях. Их вполне удовлетворяют дизельные и соответственно бензиновые V6.

Поэтому для Porsche именно базовый Cayenne (без дополнительных суффиксов) и Cayenne Diesel играют наиважнейшую роль. Оказалось, что успех кроссовера состоит далеко не в избыточной мощности (400 л.с. и более). Клиенты с удовольствие отдавали деньги за машины с V6, которые, между прочим, трудно назвать рохлями. V-образные «шестерки» уже давно обосновались в концерне VW, но никогда не переставали совершенствоваться. Степенное увеличение рабочего объема, облегченные поршни и современные непосредственный впрыск позволили поднять мощность базового бензинового мотора до 300 л.с.

Турбодизельный V6 остался при прежних 240 л.с. Но
благодаря меньшей массе и 8-ст. АКПП с ним Cayenne немного быстрее и проворнее

Но и сам Cayenne стал совершеннее: его конструкция не поглотила напрасно прибавку в мощности. Отныне доля V6 в кроссовере Porsche была в буквальном смысле слова облегчена. Масса Cayenne (в комплектации с МКПП, доступной в Европе) в базовой версии оказалась меньше двух тонн. Cayenne с новым 8-ступенчатым «автоматом» немного тяжелее, но по данным производителя, заметно экономичнее. Широкий набор передаточных чисел поддерживает работу двигателя в оптимальном режиме, да и в целом новый Cayenne кажется более гармоничным.

И спортивным: V6 мал да удал. Он страстно крутится до 7000 об/мин и бодро ускоряет массивный Porsche. Правда, его голосок при разгоне пресноват. А еще при агрессивном обращении с акселератором просыпается львиный аппетит: от 15 л высокооктанового бензина на 100 км. При спокойной езде Cayenne с «автоматом» укладывается в «десять с чем-то».

Реклама

Базовый Сayenne умеет зажигать не только на прямой, но и в поворотах. Здесь ему помогает не только облегченный кузов, но и новая полноприводная трансмиссия. У всех новых бензиновых Cayenne привод на переднюю ось реализован через электромагнитную муфту: в принципе, схема такая же, к в xDrive от BMW. Таким образом, передние колеса большого Porsche теперь сильнее сосредоточены на своей непосредственной задаче – управлении автомобилем. А в целом, бензиновый Porsche обладает ярким заднеприводным характером. За доплату доступен активный задний дифференциал, реализующий возможность контролировать вектор тяги в поворотах.

Однако сполна насладиться динамикой нового Cayenne смогут только водители, обладающие навыками спортивной езды. И лишь в пограничных ситуациях можно ощутить разницу в приводе с дизельным Cayenne. У него, кстати, трансмиссия проще и полностью аналогична таковой на VW Touareg и Audi Q7: с самоблокирующимся центральным дифференциалом, передающим 60% тяги на заднюю ось. Спортивный задний дифференциал для него не доступен. Но тем не менее, Cayenne Diesel по субъективным ощущениям, не менее подвижный и маневренный.

Вообще, турбодизельный V6 очень к лицу новому Cayenne. Хотя мощность мотора не изменилась, благодаря меньше массе и 8-ступенчатой АКПП (МКПП для него предлагается) эта модель демонстрирует лучшие динамические характеристики. Не стоит волноваться по поводу «скромных» 240 л.с.: этот трехлитровый V6 от Audi обладает солидным крутящим моментом (550 Нм), который развивается быстро и в широком диапазоне оборотов коленвала. Что более любопытно, в разгоне до 100 км/ч, несмотря на меньшую на 60 сил мощность, дизельный Cayenne не отстает от бензинового. При этом турбодизелю быстрые ускорения удаются легче и при заметно меньшем количестве рабочих оборотов. Мы также вынуждены признаться, что и по звучанию Diesel он очень приятен. В целом, стереотип насчет того, что настоящий Porsche должен быть только бензиновым и рьяно реветь при разгоне, вчистую разрушен дизельным Cayenne.

Интерьер и
приборы роскошнее и кардинально отличаются от технически похожего Touareg.
От стилистики модели первого поколения не
осталось ни следа

Заднее кресло разделено пополам и обладает
продольной регулировкой и изменяемым наклоном спинки

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ