Ferrari не хватило смелости при проектировании гоночного болида
Главный проектировщик болида Ferrari 150° Italia Николас Томбасис назвал
причины неудач итальянской команды в начале этого сезона. По словам
инженера, проблемой Ferrari стал недостаток смелых идей, внедренных в
конструкцию автомобиля 2011 года.
«Хоть это и неприятно признавать, но мы поняли, что за последние годы
команда стала более консервативной, начала менее агрессивно подходить к
развитию болида и осуществила меньше смелых идей, — цитирует Томбасиса
Autosport
со ссылкой на Corriere della Sera. — К сожалению, эта критика абсолютно
оправдана. Наша структура стала чересчур громоздкой, и многие
сотрудники, которых нужно освободить от рутинных обязанностей ради
работы над улучшением машины, вынуждены заниматься менее важными
вещами».
Томбасис отметил, что Ferrari сможет справиться с возникшими
трудностями, и уже на стартующем 6 мая Гран-при Турции внедрит ряд
обновлений. «В Стамбуле у нас будут новые передние и задние антикрылья, а
также модифицированные тормоза, — уточнил грек. — У нашей машины
предостаточно областей для усовершенствования. Я считаю, что мы
приблизимся к лидерам в Турции, но нашего темпа будет все еще
недостаточно для того, чтобы быть в том положении, в котором мы хотим.
Так или иначе, наша программа предполагает внедрение обновлений на
каждой гонке».
Ранее
сообщалось, что проблемы Scuderia Ferrari во многом связаны с неправильно откалиброванной аэродинамической трубой. По сведениям
Auto Motor und Sport, команде удалось исправить ее настройки, что позволит избежать несостыковок теоретических и практических данных в будущем.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.