Новости
Red Bull сделала дубль на Гран-при Турции
Действующий чемпион мира Себастьян Феттель одержал убедительную победу на Гран-при Турции Формулы-1.
Red Bull сделала дубль на Гран-при Турции
Действующий чемпион мира Себастьян Феттель одержал убедительную победу
на Гран-при Турции Формулы-1. Второе место занял его напарник по Red
Bull Марк Уэббер, призовую тройку замкнул Фернандо Алонсо на Ferrari.
По ходу гонки Алонсо держался на второй строчке, однако на последнем
отрезке дистанции Уэббер атаковал и опередил испанца.
Большая часть гонщиков пошла на тактику четырех смен резины.
Единственным пилотом топ-команды, рискнувшим реализовать стратегию трех
пит-стопов, стал Дженсон Баттон. Британец претендовал на четвертую
позицию в гонке, но чересчур изношенные покрышки не позволили Баттону
удержать позади себя Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.
На седьмом месте финишировал немец Ник Хайдфельд, россиянин
Виталий Петров стал восьмым. На последнем круге товарищи по команде
Renault вместе опередили гонщика Toro Rosso Себастьена Буэми, оставив
швейцарца на девятой позиции. Очковую зону замкнул Камуи Кобаяси на
Sauber, ушедший в гонку с последнего места на стартовой решетке.
Пилот Ferrari Фелипе Масса несколько раз ошибался, выезжая за
пределы трассы, а на последнем пит-стопе потерял время из-за заминки во
время смены заднего правого колеса. В результате Масса финишировал на
11 месте, на шесть секунд опередив Михаэля Шумахера на Mercedes.
После четвертого этапа чемпионата мира Формулы-1 2011 года
Себастьян Феттель упрочил свое лидерство в общем зачете, на 34 очка
оторвавшись от занимающего вторую строчку Льюиса Хэмилтона. Благодаря
подиуму в Гран-при Турции Марк Уэббер переместился на третью позицию,
оставив Дженсона Баттона четвертым. Виталий Петров имеет в своем активе
21 очко и идет на восьмом месте.
Следующая гонка Формулы-1 состоится на испанской трассе «Каталунья-Монтмело» 22 мая.
Результаты Гран-при Турции
Место | Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 1ч 30:17.558 |
2. | Марк Уэббер | Red Bull | +8.807 |
3. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +10.075 |
4. | Льюис Хэмилтон | McLaren | +40.232 |
5. | Нико Росберг | Mercedes GP | +47.539 |
6. | Дженсон Баттон | McLaren | +59.431 |
7. | Ник Хайдфельд | Renault | +1:00.857 |
8. | Виталий Петров | Renault | +1:08.168 |
9. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | +1:09.300 |
10. | Камуи Кобаяси | Sauber | +1:18.000 |
11. | Фелипе Масса | Ferrari | +1:19.800 |
12. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | +1:25.400 |
13. | Адриан Сутил | Force India | +1 круг |
14. | Серхио Перес | Sauber | +1 круг |
15. | Рубенс Баррикелло | Williams | +1 круг |
16. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | +1 круг |
17. | Пастор Мальдонадо | Williams | +1 круг |
18. | Ярно Трулли | Team Lotus | +1 круг |
19. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | +2 круга |
20. | Жером д’Амброзио | Marussia Virgin | +2 круга |
21. | Нараин Картикеян | HRT | +3 круга |
22. | Витантонио Лиуцци | HRT | +5 кругов |
23. | Пол ди Реста | Force India | сход |
24. | Тимо Глок | Marussia Virgin | не стартовал |
Положение в общем зачете после четвертого этапа
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 93 |
2. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 59 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull | 55 |
4. | Дженсон Баттон | McLaren | 46 |
5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 41 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | 24 |
7. | Ник Хайдфельд | Renault | 21 |
8. | Виталий Петров | Renault | 21 |
9. | Нико Росберг | Mercedes GP | 20 |
10. | Камуи Кобаяси | Sauber | 8 |
Положение в Кубке конструкторов после четвертого этапа
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | Red Bull | 148 |
2. | McLaren | 105 |
3. | Ferrari | 65 |
4. | Renault | 42 |
5. | Mercedes GP | 26 |
6. | Sauber | 8 |
7. | Toro Rosso | 6 |
8. | Force India | 4 |
9. | Team Lotus | 0 |
10. | Williams | 0 |
11. | Marussia Virgin | 0 |
12. | HRT | 0 |
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды