Новости
Red Bull сделала дубль на Гран-при Турции
Действующий чемпион мира Себастьян Феттель одержал убедительную победу на Гран-при Турции Формулы-1.
Red Bull сделала дубль на Гран-при Турции

на Гран-при Турции Формулы-1. Второе место занял его напарник по Red
Bull Марк Уэббер, призовую тройку замкнул Фернандо Алонсо на Ferrari.
По ходу гонки Алонсо держался на второй строчке, однако на последнем
отрезке дистанции Уэббер атаковал и опередил испанца.
Большая часть гонщиков пошла на тактику четырех смен резины.
Единственным пилотом топ-команды, рискнувшим реализовать стратегию трех
пит-стопов, стал Дженсон Баттон. Британец претендовал на четвертую
позицию в гонке, но чересчур изношенные покрышки не позволили Баттону
удержать позади себя Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.
На седьмом месте финишировал немец Ник Хайдфельд, россиянин
Виталий Петров стал восьмым. На последнем круге товарищи по команде
Renault вместе опередили гонщика Toro Rosso Себастьена Буэми, оставив
швейцарца на девятой позиции. Очковую зону замкнул Камуи Кобаяси на
Sauber, ушедший в гонку с последнего места на стартовой решетке.
Пилот Ferrari Фелипе Масса несколько раз ошибался, выезжая за
пределы трассы, а на последнем пит-стопе потерял время из-за заминки во
время смены заднего правого колеса. В результате Масса финишировал на
11 месте, на шесть секунд опередив Михаэля Шумахера на Mercedes.
После четвертого этапа чемпионата мира Формулы-1 2011 года
Себастьян Феттель упрочил свое лидерство в общем зачете, на 34 очка
оторвавшись от занимающего вторую строчку Льюиса Хэмилтона. Благодаря
подиуму в Гран-при Турции Марк Уэббер переместился на третью позицию,
оставив Дженсона Баттона четвертым. Виталий Петров имеет в своем активе
21 очко и идет на восьмом месте.
Следующая гонка Формулы-1 состоится на испанской трассе «Каталунья-Монтмело» 22 мая.
Результаты Гран-при Турции
| Место | Гонщик | Команда | Время |
|---|---|---|---|
| 1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 1ч 30:17.558 |
| 2. | Марк Уэббер | Red Bull | +8.807 |
| 3. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +10.075 |
| 4. | Льюис Хэмилтон | McLaren | +40.232 |
| 5. | Нико Росберг | Mercedes GP | +47.539 |
| 6. | Дженсон Баттон | McLaren | +59.431 |
| 7. | Ник Хайдфельд | Renault | +1:00.857 |
| 8. | Виталий Петров | Renault | +1:08.168 |
| 9. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | +1:09.300 |
| 10. | Камуи Кобаяси | Sauber | +1:18.000 |
| 11. | Фелипе Масса | Ferrari | +1:19.800 |
| 12. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | +1:25.400 |
| 13. | Адриан Сутил | Force India | +1 круг |
| 14. | Серхио Перес | Sauber | +1 круг |
| 15. | Рубенс Баррикелло | Williams | +1 круг |
| 16. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | +1 круг |
| 17. | Пастор Мальдонадо | Williams | +1 круг |
| 18. | Ярно Трулли | Team Lotus | +1 круг |
| 19. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | +2 круга |
| 20. | Жером д’Амброзио | Marussia Virgin | +2 круга |
| 21. | Нараин Картикеян | HRT | +3 круга |
| 22. | Витантонио Лиуцци | HRT | +5 кругов |
| 23. | Пол ди Реста | Force India | сход |
| 24. | Тимо Глок | Marussia Virgin | не стартовал |
Положение в общем зачете после четвертого этапа
| Место | Гонщик | Команда | Очки |
|---|---|---|---|
| 1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 93 |
| 2. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 59 |
| 3. | Марк Уэббер | Red Bull | 55 |
| 4. | Дженсон Баттон | McLaren | 46 |
| 5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 41 |
| 6. | Фелипе Масса | Ferrari | 24 |
| 7. | Ник Хайдфельд | Renault | 21 |
| 8. | Виталий Петров | Renault | 21 |
| 9. | Нико Росберг | Mercedes GP | 20 |
| 10. | Камуи Кобаяси | Sauber | 8 |
Положение в Кубке конструкторов после четвертого этапа
| Место | Команда | Очки |
|---|---|---|
| 1. | Red Bull | 148 |
| 2. | McLaren | 105 |
| 3. | Ferrari | 65 |
| 4. | Renault | 42 |
| 5. | Mercedes GP | 26 |
| 6. | Sauber | 8 |
| 7. | Toro Rosso | 6 |
| 8. | Force India | 4 |
| 9. | Team Lotus | 0 |
| 10. | Williams | 0 |
| 11. | Marussia Virgin | 0 |
| 12. | HRT | 0 |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




