Новости
Болеем за белорусов на Чемпионате мира
Белорусская команда сервисменов отправляется на международный финал Чемпионата мира по сервису, который проводится заводом Volkswagen
Болеем за белорусов на Чемпионате мира

В 2011 году Чемпионат мира по сервису Volkswagen проводится уже в четвертый раз. По результатам испытаний национальных этапов выбираются лучшие представители фирменного сервиса Volkswagen в каждой стране в двух номинациях – «Техник сервиса» и «Консультант сервиса». В нынешнем году к участию в международном финале Чемпионата мира допущены специалисты 71 страны из более чем 160 рынков присутствия Volkswagen.
В период с 19 по 22 мая 2011 года штаб-квартира Volkswagen – город Вольфсбург (Германия) – превратится в место проведения финала Чемпионата мира по сервису Volkswagen 2011. Примечательно, что белорусская команда примет участие в международном финале Чемпионата уже в четвертый раз подряд. Участникам финала предстоит соревноваться в теории и практике сервисного обслуживания – начиная с консультации клиентов и заканчивая ремонтом автомобилей.
Белорусские участники традиционно показывают высокие результаты на Чемпионате мира по сервису Volkswagen. На первом финале Чемпионата в 2007 году сервисмены Дмитрий Гучок и Дмитрий Мухин (Атлант-М на Машиностроителей, Минск) не попали в список призеров, но опередили в конечном итоге таких мэтров сервисного обслуживания, как США, Канада, Япония, страны Прибалтики и другие.
На втором финале 2008 года Александр Корело (Атлант-М на Машиностроителей, Минск) занял 4-е место среди сервис-техников в зачете International (страны за пределами Евросоюза), а Дмитрий Полулех (Атлант-М на Машиностроителей, Минск) – 8-е место. По динамике результатов белорусская команда заняла 2-е место после Японии. На третьем финале 2009/2010 Дмитрий Полулех (Атлант-М на Машиностроителей, Минск) получил награду уже за третье место.
В финале Чемпионата мира по сервису Volkswagen 2011 Беларусь будут представлять два специалиста – Сергей Пармон (Атлант-М Сухарево, Минск) в номинации «Консультант сервиса» и Владимир Борис (Атлант-М Уручье, Минск) в номинации «Техник сервиса».
Глобальный масштаб Чемпионата мира по сервису подтверждает высокое внимание, которое уделяется качеству обслуживания автомобилей Volkswagen во всем мире.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




