На данный момент «ё-мобили» заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин
В понедельник, 16 мая, компания «ё-АВТО» на специальном
сайте
начала прием заказов на российские гибридные «ё-мобили». На данный
момент автомобили доступны с кузовами «фургон», «пятидверный хэтчбек» и
«кроссовер». Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый
вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей. Самый дорогой —
двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией
(мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних
устройств — обойдется в 490 тысяч рублей.
На данный момент «ё-мобили» заказало 1770 человек. При этом физическое
лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица
могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что
предзаказ не является договором на покупку «ё-мобиля» и не требует
внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты
будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом
серийного производства «ё-мобилей» компания уведомит заказчика о
возможности подписания договора на приобретение автомобиля.
Все «ё-мобили» оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой,
сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего
ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы.
Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает
энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному
двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили
можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено
два топливных бака). В однотопливной версии — только бензин.
Запас хода при полной заправке обоих баков «ё-мобиля» с кузовом
«кроссовер» и «фургон» составляет 700 километров, а для хэтчбека — 1100
километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто
километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет
речь, не уточняется.
«Ё-мобили» получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему на
базе ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки
двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с
3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB
и Bluetooth.
Производство «ё-мобилей» будет налажено на заводе в Санкт-Петербурге,
строительство которого начнется 8 июня текущего года. Сборка автомобилей
на этом предприятии начнется во второй половине 2012 года.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.