Фернандо Алонсо останется в команде Ferrari еще на пять лет
Команда Формулы-1 Ferrari продлила контракт со своим пилотом Фернандо
Алонсо до конца сезона 2016 года. Об этом говорится в официальном
сообщении, опубликованном на сайте итальянской компании.
«Мы с большим удовольствием продлили соглашение с пилотом, который
постоянно демонстрирует стремление к победе даже тогда, когда попадает
в сложные ситуации, — заявил президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. —
Фернандо обладает всеми необходимыми качествами, как личными, так и
профессиональными, для того, чтобы сыграть важную роль в истории
Ferrari. И я надеюсь, что он очень скоро обогатит ее новыми победами».
«Я очень рад, что мы достигли нового соглашения. В команде Ferrari я
очень быстро почувствовал себя очень комфортно, она стала для меня
второй семьей. Я безгранично доверяю тем мужчинам и женщинам, которые
работают в Маранелло, и тем, кто руководит конюшней. Поэтому для меня
вполне естественно на длительный период продлить наши отношения с
Ferrari, где я без сомнения завершу свою гоночную карьеру», — заявил
Алонсо.
Фернандо Алонсо дебютировал в Формуле-1 в 2001 году в команде
Minardi, а в периоды с 2003 по 2006 и с 2008 по 2009 выступал за
конюшню Renault, где и завоевал два своих чемпионских титула. За
Ferrari Алонсо выступает с прошлого сезона. В общей сложности он принял
участие в 162 гонках, одержал 26 побед и занял более 60 подиумов.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.